Готовая курсовая работа
на тему:«Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V17635
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ, бихевиоризм или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития.
Первые экспериментальные исследования в области детско-родительских отношений были начаты в 1899 году, разработан опросник, выявляющий мнения родителей о наказании детей. В 30-е годы XX века отмечается быстрый рост исследований родительских установок. На сегодня в зарубежной психологии опубликовано более 800 исследований на тему детско-родительских отношений.
В отечественной психологии статистика более скромная, поэтому испытывается определенный дефицит информации по данной проблеме. Как справедливо указывают А.Г. Лидерс, О.А. Карабанова, А.С. Спиваковская и многие другие психологи, занимающиеся изучением психологической службы семьи, и на сегодняшний день сохраняется определенная потребность в методах диагностики детско-родительских отношений и со стороны родителей, и со стороны детей.
Цель исследования — анализ взаимосвязи детско-родительских отношений и возникновение личностных проблем у подростков.
В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи исследования:
1. проанализировать взгляды разных исследователей на проблему детско-родительских отношений
2. изучить влияние детско-родительских отношений возникновение личных проблем у подростков
3. изучить влияние стиля семейного воспитания на акцентуированных подростков
Теоретическую основу исследования составили работы, посвященные:
• механизмам влияния внутрисемейной ситуации и детско-родительских отношений на развитие личности (А.Я. Варга, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, А.С. Спиваковская, В.В. Столин и др.);
• закономерностям формирования личности в подростковом возрасте (Л.С. Выготский, В.С.Мухина, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.).
Методы исследования - обзорно-аналитическое теоретическое изучение психологической, педагогической, социологической литературы по исследуемой проблеме для выяснения ее разработанности и определения дальнейших путей исследования.
Объект исследования - личностные проблемы подростков. Предмет - влияние особенностей детско –родительских отношений на возникновение личностных проблем подростков.
Глава 1 Теоретические аспекты детско-родительских отношений подростков
1.1 Влияние детско-родительских отношений на самоотношение ребенка
С первых дней жизни ребенка социальная среда представлена ему как система семейного взаимодействия. На первых порах именно родители ребенка являются единственными носителями социальных отношений и единственным звеном, опосредующими все остальные связи ребенка с миром. Представляя собой сложный узел человеческих взаимоотношений, реализующийся в системе семейного взаимодействия и общения, семья именно в этом качестве является важнейшим фактором повседневного существования и развития личности.
Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ, бихевиоризм или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития.
Первые экспериментальные исследования в области детско-родительских отношений были начаты в 1899 году, разработан опросник, выявляющий мнения родителей о наказании детей. В 30-е годы XX века отмечается быстрый рост исследований родительских установок. На сегодня в зарубежной психологии опубликовано более 800 исследований на тему детско-родительских отношений.
В отечественной психологии статистика более скромная, поэтому испытывается определенный дефицит информации по данной проблеме. Как справедливо указывают А.Г. Лидерс, О.А. Карабанова, А.С. Спиваковская и многие другие психологи, занимающиеся изучением психологической службы семьи, и на сегодняшний день сохраняется определенная потребность в методах диагностики детско-родительских отношений и со стороны родителей, и со стороны детей.
Цель исследования — анализ взаимосвязи детско-родительских отношений и возникновение личностных проблем у подростков.
В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи исследования:
1. проанализировать взгляды разных исследователей на проблему детско-родительских отношений
2. изучить влияние детско-родительских отношений возникновение личных проблем у подростков
3. изучить влияние стиля семейного воспитания на акцентуированных подростков
Теоретическую основу исследования составили работы, посвященные:
• механизмам влияния внутрисемейной ситуации и детско-родительских отношений на развитие личности (А.Я. Варга, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, А.С. Спиваковская, В.В. Столин и др.);
• закономерностям формирования личности в подростковом возрасте (Л.С. Выготский, В.С.Мухина, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.).
Методы исследования - обзорно-аналитическое теоретическое изучение психологической, педагогической, социологической литературы по исследуемой проблеме для выяснения ее разработанности и определения дальнейших путей исследования.
Объект исследования - личностные проблемы подростков. Предмет - влияние особенностей детско –родительских отношений на возникновение личностных проблем подростков.
Глава 1 Теоретические аспекты детско-родительских отношений подростков
1.1 Влияние детско-родительских отношений на самоотношение ребенка
С первых дней жизни ребенка социальная среда представлена ему как система семейного взаимодействия. На первых порах именно родители ребенка являются единственными носителями социальных отношений и единственным звеном, опосредующими все остальные связи ребенка с миром. Представляя собой сложный узел человеческих взаимоотношений, реализующийся в системе семейного взаимодействия и общения, семья именно в этом качестве является важнейшим фактором повседневного существования и развития личности.
1,200 руб.
Похожие работы:
Влияние детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу подростков ➨
О современной семье много пишут и говорят. По данным многочисленных социологических опросов, 7,8% педагогов обвиняют ...
Взаимосвязь детско-родительских отношений и суицидальной активности у подростков. ➨
Введение
Суицид есть форма девиантного поведения, «которое считается отклонением от общепринятых норм ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам