Готовая курсовая работа
на тему:«Влияние детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу подростков»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V40661
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
О современной семье много пишут и говорят. По данным многочисленных социологических опросов, 7,8% педагогов обвиняют семью в том, что ребенок в ней не воспитывается. В то же время и родители не очень радужно оценивают действия педагогов. Многие из них считают, что у педагогов низкий профессиональный уровень, невысокие моральные качества. Попав в ножницы между школой и семьей, дети вынуждены лавировать, приспосабливаться, что приводит, в конечном счете, к безнравственности. В свою очередь, изменилась и сегодняшняя семья. Родители предпочитают не думать о том, кого они хотят вырастить, каким будет их ребенок. Все труднее педагогу находить общий язык с родителями учащихся. Во многих семьях считается дурным тоном советоваться с учителями по поводу возникающих проблем в воспитании ребенка, но тем не менее, когда становится невмоготу и родители приходят к учителю, бывает уже очень поздно. Какую бы информацию ни давали нам различные социологические опросы, педагоги делают порой просто невозможное, чтобы взаимодействие с родителями учащихся было эффективным. Оно должно быть направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной среды, где наивысшие ценности станут основой жизни, достойной Человека.
Проблемы семьи и влияния родителей на развитие ребенка в целом давно привлекают внимание ученых. Тема семейного воспитания нашла отражение в произведениях И. И. Бецкого, Н. А. Добролюбова, А. С. Макаренко, Н. И. Новикова, В.А.Сухомлинского, С. Т. Шацкого и других. Клиническими психологами, психотерапевтами накоплен огромный опыт работы в сфере детско-родительских отношений (А.Я.Варга, Э.Г.Эйдемиллер). Значимость для ребёнка детско-родительских отношений в сложный для него период начала школьного обучения подчёркивается многими авторами (К.В.Бардин, Л.И.Божович, Л.А.Венгер, В.С.Мухина, Г.А.Цукерман).
Специалисты, работающие с детьми, и родители знают, насколько сложен и труден период развития и взросления. В нашем исследовании мы бы хотели рассмотреть изменения, происходящие отношения детей и родителей, выявить особенности влияние семейных отношений на развитие ребенка и понять, какую же роль играют детско-родительские отношения в развитии эмоционально-волевой сферы подростков и более детально выделить влияния отношений родителей и подростков на показатели тревожности детей.
Стоит отметить, что в подростковом возрасте частой проблемой является повышенная тревожность и эмоциональная неудовлетворенность подростков. Согласно исследованиям некоторых авторов (С.Я.Рубинштейн, А.Р.Маллер, Л.С.Выготский, Г.Е.Сухарева, Л.И.Божович), дети, растущие в условиях эмоциональной неудовлетворенности, связанной с дефицитом внимания к ним, заботы, любви в большинстве случаев развиваются ущербно. На этом фоне легко возникают вторичные поведенческие и личностные расстройства, обусловливающие низкую социальную ориентировку детей, их социальную беспомощность, неэффективные способы поведения и общения со сверстниками, взрослыми, нарушения различных видов деятельности – трудовой, учебной.
В настоящее время существует масса исследований, посвящённых тревожности, что создает достаточно четкие основания для дальнейшего понимания этой эмоции. Чаще всего, появление тревожности подростков, в той или иной степени обусловлено возрастными особенностями развития и имеют временной характер. Если же состояние тревожности болезненно заострено или сохраняется длительное время, то это служит сигналом, признаком неблагополучия, говорит о физической или нервной ослабленности ребенка.
Целью нашего исследования стало изучение влияния детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу подростков.
В соответствии с поставленной целью и определенными предметом и объектом исследования в нашей работе мы поставили следующие задачи:
1.проанализировать психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу, тем самым определить значение семьи в развитии и взрослении ребенка;
2. выявить специфику детско-родительских отношений с подростками и оценить их влияние на эмоционально-волевую сферу подростков;
3. провести экспериментальное исследование влияния детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу подростков.
Гипотеза исследования: наше исследование основывалось на предположении о том, что уровень тревожности у подростков зависим от стиля родительского воспитания - при авторитарном стиле воспитания (низкие показатели принятия подростка, отношение к подростку как неудачнику, высокий контрольно и низкие баллы по шкалам кооперация и симбиоз) - повышенный уровень тревожности, а при демократичном стиле (высокие показатели принятия подростка, низкие баллы по шкале отношения к ребенку как неудачнику, невысокий контроль и высокие баллы по шкалам кооперация и симбиоз) - пониженный уровень тревожности.
База исследования: МОУ СОШ №855г. Москвы. Исследовании принимали участие ученики 7 «А» класса в возрасте 13-14 лет (30 человек) и их родители.
Проблемы семьи и влияния родителей на развитие ребенка в целом давно привлекают внимание ученых. Тема семейного воспитания нашла отражение в произведениях И. И. Бецкого, Н. А. Добролюбова, А. С. Макаренко, Н. И. Новикова, В.А.Сухомлинского, С. Т. Шацкого и других. Клиническими психологами, психотерапевтами накоплен огромный опыт работы в сфере детско-родительских отношений (А.Я.Варга, Э.Г.Эйдемиллер). Значимость для ребёнка детско-родительских отношений в сложный для него период начала школьного обучения подчёркивается многими авторами (К.В.Бардин, Л.И.Божович, Л.А.Венгер, В.С.Мухина, Г.А.Цукерман).
Специалисты, работающие с детьми, и родители знают, насколько сложен и труден период развития и взросления. В нашем исследовании мы бы хотели рассмотреть изменения, происходящие отношения детей и родителей, выявить особенности влияние семейных отношений на развитие ребенка и понять, какую же роль играют детско-родительские отношения в развитии эмоционально-волевой сферы подростков и более детально выделить влияния отношений родителей и подростков на показатели тревожности детей.
Стоит отметить, что в подростковом возрасте частой проблемой является повышенная тревожность и эмоциональная неудовлетворенность подростков. Согласно исследованиям некоторых авторов (С.Я.Рубинштейн, А.Р.Маллер, Л.С.Выготский, Г.Е.Сухарева, Л.И.Божович), дети, растущие в условиях эмоциональной неудовлетворенности, связанной с дефицитом внимания к ним, заботы, любви в большинстве случаев развиваются ущербно. На этом фоне легко возникают вторичные поведенческие и личностные расстройства, обусловливающие низкую социальную ориентировку детей, их социальную беспомощность, неэффективные способы поведения и общения со сверстниками, взрослыми, нарушения различных видов деятельности – трудовой, учебной.
В настоящее время существует масса исследований, посвящённых тревожности, что создает достаточно четкие основания для дальнейшего понимания этой эмоции. Чаще всего, появление тревожности подростков, в той или иной степени обусловлено возрастными особенностями развития и имеют временной характер. Если же состояние тревожности болезненно заострено или сохраняется длительное время, то это служит сигналом, признаком неблагополучия, говорит о физической или нервной ослабленности ребенка.
Целью нашего исследования стало изучение влияния детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу подростков.
В соответствии с поставленной целью и определенными предметом и объектом исследования в нашей работе мы поставили следующие задачи:
1.проанализировать психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу, тем самым определить значение семьи в развитии и взрослении ребенка;
2. выявить специфику детско-родительских отношений с подростками и оценить их влияние на эмоционально-волевую сферу подростков;
3. провести экспериментальное исследование влияния детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу подростков.
Гипотеза исследования: наше исследование основывалось на предположении о том, что уровень тревожности у подростков зависим от стиля родительского воспитания - при авторитарном стиле воспитания (низкие показатели принятия подростка, отношение к подростку как неудачнику, высокий контрольно и низкие баллы по шкалам кооперация и симбиоз) - повышенный уровень тревожности, а при демократичном стиле (высокие показатели принятия подростка, низкие баллы по шкале отношения к ребенку как неудачнику, невысокий контроль и высокие баллы по шкалам кооперация и симбиоз) - пониженный уровень тревожности.
База исследования: МОУ СОШ №855г. Москвы. Исследовании принимали участие ученики 7 «А» класса в возрасте 13-14 лет (30 человек) и их родители.
1,200 руб.
Похожие работы:
Проблема тревоги у детей очень тщательно исследовалась различны-ми педагогами и психологами. Так, например, ...
Взаимосвязь детско-родительских отношений и суицидальной активности у подростков. ➨
Введение
Суицид есть форма девиантного поведения, «которое считается отклонением от общепринятых норм ...
Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков ➨
ВВЕДЕНИЕ
Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам