ГлавнаяГотовые работы Творческое мышление,способы его формирования

Готовый реферат

на тему:

«Творческое мышление,способы его формирования»









Цена: 750 руб.

Номер: V1811

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Информация об окружающем мире поступает к человеку разными каналами: через осяза-ние, обоняние, зрение, слух. Организм сортирует, пе¬рерабатывает поступившую информацию, тем самым познавая окружаю¬щий мир во всем его многообразии. Мышление начинается там, где чув-ст¬венное восприятие оказывается уже недостаточным.
Мышление - это познавательный процесс, внутренняя деятельность психики, при которой на основе сенсорной, чувственной информации про¬исходит обобщенное, опосредованное отраже-ние действительности,
Активные психологические исследования мышления ведутся начи¬ная с XVII в. Сегодня ученые единодушны в том, что в мышлении наибо¬лее ярко проявляется уникальная социальная сущность человека: посред¬ством мышления человечество порождает новое знание, активно тво-рит и преобразует мир. Мышление позволяет открывать общие зависимости ме¬жду вещами, фор-мируя эти зависимости в виде образов, законов, сущно¬стей, передавать от поколения к поколению опыт цивилизаций.
Мышление подразделяется на три вида;
предметно-действенное, или наглядно-действенное;
наглядно-образное;
словесно-логическое (отвлеченное, теоретическое).
Особенностью предметно-действенного мышления является то, что задачи решаются при помощи реального, физического мира непосредст¬венно в акте деятельности. Это тот случай, ко-гда человек не ставит перед собой какой-то задачи, а мыслит, действуя. Такая форма мышления наибо¬лее характерна для детей до трех лет.
Наглядно-образное мышление - это оперирование образами.
Словесно-логическое мышление -- мышление в форме знаков, чисел, кодов, идей и поня-тий. Оно осуществляется посредством слова, речи. Теоретическое, абстрактное мышление под-чиняется системе логических правил и операций: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, абст-раги¬рованию. Анализ - расчленение предмета на составляющие его части. Синтез - построение целого из частей, Синтез не является механическим соединением частей и не сводится к их сумме. Сравнение - установление сходства и различия между предметами и явлениями или их отдельными признаками. Обобщение - выделение существенного, выявленного путем абстрагирования. Абст-рагирование - выделение какой-либо стороны или аспекта предмета или явления, которые в дейст-вительности как самостоя¬тельные не существуют.
Помимо вышеназванных, теоретическое, абстрактное мышление подразделяется на такие компоненты, как суждение, умозаключение, поня¬тие. Индукция - способ производства умозаклю-чений, отражающий на¬правленность хода мысли от общего к частному, дедукция - вывод общего суждения из частного.
Мышление есть и у животных, но мышление животных - это только оперирование нагляд-ными образами вещей, находящимися у них перед глазами. Оно не является отвлеченным мыш-лением. Животное способно обобщать, схватывать только те связи, которые оно обнаруживает в собст¬венном практическом двигательном опыте. Так, например, обезьяна спо¬собна сразу без проб и ошибок решить задачу подтягивания плода палкой только в том случае, если и плод и палка на-ходятся в поле ее зрения и до этого она не менее трех суток имела возможность манипулировать с пал¬ками, играть с ними, исследовать их свойства. При этом мышление живот¬ных ориентировано исключительно на практическое удовлетворение опре¬деленной потребности, а не на познание окру-жающего мира как такового.
Исследования известного швейцарского ученого Ж. Пиаже показали, что по мере развития человека происходит последовательное совершенствование мышления: от предметно-действенного через наглядно-образное к словесно-логическому.
750 руб.

Похожие работы:

Творческое мышление в деле экономического познания 

Введение Данная работа посвящена проблематике творческого мышления в сфере экономического познания. Именно ...

Организационно-экономический механизм формирования производственных кооперативов в сельском хозяйстве формирования производственных кооперативов в сельском хозяйстве 

Введение Процесс развития сельскохозяйственных производственных кооперативов встречает на своем пути множество ...

Доходы населения, источники их формирования и способы распределения 

Введение Одной из главных составляющих социальной политики во все времена и при всех общественных формациях ...

Специфика формирования рынка ценных бумаг в России 

2.1. Государственное регулирование рынка ценных бумаг

На рынке ценных бумаг встречаются весьма противоречивые ...

Творческое мышление и особенности когнитивной дифференцированности 

Введение

В современной педагогике и психологии существует множество теорий развития личности, каждая из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: