ГлавнаяГотовые работы Бизнес-планирование в конкретных отраслях

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бизнес-планирование в конкретных отраслях»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1874

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Законы рыночной экономики, к которым так трудно адаптируются отечественные предприниматели, требуют постоянного кругооборота средств в народном хозяйстве, основанного на платежеспособном спросе. В этих ус-ловиях бизнес-планирование на каждом предприятии относится к числу наи-более важных не только финансовых, но и общеэкономических проблем.
Отсутствие своевременного и качественного бизнес-планирования может привести к неплатежеспособности предприятий перед кредиторами и контрагентами, к отсутствию у них свободных денежных средств для финан-сирования текущей и инвестированной деятельности, а в некоторых случаях – и к банкротству. Как правило, бизнес-планирование направлено на опреде-ление будущих возможностей и результатов деятельности предприятия. Во-время составленный бизнес-план является необходимым условием успешно-го руководства фирмой и успеха самой фирмы.
Одной из важнейших целей бизнес-планирования является определе-ние финансового результата в будущем. Конечный финансовый результат - это окончательный итог деятельности любого предприятия. В современных условиях сводный (интегрирующий) показатель, характеризующий финансо-вый результат деятельности организации - валовая (балансовая) прибыль или убыток. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эф-фективность производственной, хозяйственной и финансовой деятельности фирмы. Именно прибыль образует материальную основу экономической са-мостоятельности фирмы.
На основе рассчитанного в процессе бизнес-планирования показателя прибыли строятся основные экономические показатели оценки эффективно-сти ее работы. Без ясного понимания того, как формируются прибыль и как она облагается налогом, невозможна успешная деятельность в сфере бизнеса. Размеры прибыли и убытка, структура источников образования финансовых результатов, направления использования прибыли и источники покрытия убытка - это то, на что в первую очередь обращают внимание акционеры, ин-весторы и кредиторы предприятия, а также контролирующие органы.
В современных условиях правильное определение реальных финансо-вых ресурсов предприятия имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но и для многочисленных акционеров и особенно – будущих потенциальных инвесторов, готовых финансировать бизнес-направления. Сегодня, как никогда нужны крупные инвестиции из негосу-дарственных источников. Но те, кто хотел бы и мог вложить свободные сред-ства в развитие предпринимательства, должны быть уверены в надежности, финансовом благополучии предприятий и их способностью зарабатывать деньги, т. е. получать положительный финансовый результат. Вот почему в настоящее время так важно уметь анализировать финансовые результаты деятельности предприятия и делать обоснованные прогнозы их изменения в условиях рыночной экономики.
В связи с вышеизложенным вопросы бизнес-планирования деятельно-сти предприятия, и в том числе анализа и планирования формирования и распределения прибыли, приобретают особую актуальность и важность в со-временных условиях хозяйствования. Поэтому цель настоящей работы – че-рез призму бизнес-планирования рассмотреть анализ и планирование прибы-ли предприятия. Для достижения этой цели автором будут рассмотрены сле-дующие вопросы и задачи:
- экономическая сущность, функции, процесс и методы планирования;
- экономическая сущность прибыли и анализ ее формирования;
- планирование прибыли по данным предприятия;
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответст-венностью «АвтоЦентр». Предметом исследования является процесс плани-рования прибыли как составная часть бизнес-планирования.
В процессе написания данной курсовой работы использовались учеб-ные и периодические материалы различных авторов в области планирования и финансового анализа.

Глава I. Сущность и основные направления планирования
1.1. Сущность планирования и его функции в управлении пред¬приятием

Важнейшим элементом предпринимательской деятельности является планирование. Эффективное управление предприятием возможно лишь при планировании всех аспектов деятельности, процессов и отношений предпри-ятия.
В рыночной экономике планирование на предприятии является внут-рипроизводственным, т.е. не носит элементов директивности. Основная цель внутрипроизводственного планирования – обеспечение оптимальных воз-можностей для успешной хозяйственной деятельности, получение необходи-мых для этого средств и в конечном итоге достижение прибыльности пред-приятия. Планирование связано, с одной стороны, с предотвращением оши-бочных действий в области финансов, с другой – с уменьшением числа неис-пользованных возможностей. Таким образом, планирование представляет со-бой процесс разработки системы планов и плановых (нормативных) показа-телей по обеспечению развития предпринимательской предприятия необхо-димыми ресурсами и повышению эффективности ее деятельности в будущем периоде.
Бизнес-планирование может осуществляться как в рамках развития но-вого проекта, так и в рамках ведения текущей деятельности предприятию.
Основные задачи бизнес-планирования деятельности предприятия яв-ляются:
- обеспечение необходимыми ресурсами производственной, инвести-ционной и финансовой деятельности;
- определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования;
- выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств;
- установление рациональных отношений с бюджетом, банками и контрагентами;
- соблюдение интересов акционеров и других инвесторов;
- контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и креди-тоспособностью предприятия.
Значение планирования для предприятия состоит в том, что оно:
- воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных показателей;
- предоставляет возможности определения жизнеспособности проек-тов;
- служит инструментом получения внешнего финансирования.
Планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибоч-ных действий, с другой - с уменьшением числа неиспользованных возможно-стей.
Бизнес-планирование тесно связано с процессом бюджетирования. Бюджетирование можно рассматривать как один из инструментов управле-ния предприятием. Оно позволяет согласовать деятельность подразделений внутри компании и подчинить ее общей стратегической цели. Бюджетирова-ние как инструмент управления, должно быть нацелено в первую очередь на оптимизацию экономических процессов предприятия, проведение своевре-менного контроля с целью поддержания их эффективности, определение имеющихся резервов и их оперативное использование.
Бюджетный метод руководства включает предвидения и их выражение в цифрах и в бюджетах, затем координацию бюджетов между собой, опреде-ление отклонений и, наконец, осуществление корректирующих мероприятий.
Таким образом, бюджетирование можно рассматривать как универ-сальный инструмент управления, направленный на организацию и оптимиза-цию системы бизнеса с целью повышения его конкурентоспособности.
Бюджет представляет собой план, выдержанный в натуральных и де-нежных единицах и служит инструментом для управления доходами, расхо-дами и ликвидностью предприятия. Другими словами, бюджет – это выра-женный в экономических показателях результат тактического и оперативного планирования. Бюджет составляется в рамках процесса планирования, кото-рый имеет следующие этапы: планирование, учет, контроль исполнения, ана-лиз.
Таким образом, планирование и бюджетирование оказывают воздейст-вие на все стороны деятельности хозяйствующего субъекта по средствам вы-бора объекта финансирования, направления использования средств и способ-ствует рациональному использованию трудовых, материальных и денежных ресурсов.
Бизнес-планирование в различных отраслях имеет свою определенную специфику, связанную с деятельностью тех или иных предприятий. В тоже время финансовые документы и отчеты, формируемые в результате осущест-вления планирования в большинстве случаев одинаковы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по дисциплине "Бизнес-планирование"(на примере ЗАО «Сызрань»). 

1. РЕЗЮМЕ

Данный проект представляет собой введение в рынок нового вида продукта - колбаса «Самарская» варено-копченая ...

Бизнес-планирование на Томском рынке. 

Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу ...

Анализ производительности труда на предприятии и в основных отраслях производства. 

Введение

Переход к рыночным отношениям способствовал расширению прав сельскохозяйственных товаропроизводителей, ...

Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг) 

4. Маркетинг консалтинговых услуг
Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить ...

Бизнес-планирование предприятия(на примере ООО «Компьютерный БУМ»). 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: