ГлавнаяГотовые работы МЕТОДЫ ОЦЕКИ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАТРАТ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

Готовая контрольная работа

на тему:

«МЕТОДЫ ОЦЕКИ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАТРАТ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ»









Цена: 750 руб.

Номер: V1880

Предмет: Логистика

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Особенности учета издержек в логистике

Определение логистики, данное Советом по управлению логистикой (Council of Logistics Management), звучит так: процесс планирования, осуществления, контроля и складирования сырьевого потока при достижении оптимальной стоимости, создания запаса готовой продукции и относящаяся к этому информация с целью удовлетворения потребностей клиента от пункта происхождения до пункта потребления. Это определение относится к входящему и исходящему, внутреннему и внешнему движению сырьевого потока [4].
Сегодня компаниям доступен практически любой уровень сервиса, вопрос лишь в том, сколько они готовы на него тратить. Спрос на продукт возрастает при повышении уровня сервиса, и потенциально это должно приводить к улучшению финансового состояния компании. Так ли верно данное положение?
Уровень логистического сервиса предусматривает обеспечение доступности к продуктам и материалам, формирование необходимой функциональности системы для достижения предусмотренных скорости, равномерности и гибкости поставок, что в конечном итоге характеризует качество обслуживания. Основная цель большинства компаний сводится к получению прибыли. Предполагается, что при прочих равных условиях услуга клиенту порождает прибыль. Это отчасти правильно, с той лишь оговоркой, что хорошее обслуживание приводит к росту числа обращений клиентов, повышению спроса и объемов продаж, а следовательно и выручки, но для того чтобы росла прибыль надо, чтобы продажа каждой последующей единицы продукта не вызывала рост затрат, превышающих размер дохода от продажи [5].
Проблема состоит в том, что сквозной МП проходит через множество различных подразделений, но традиционные методы учета осуществляют калькуляцию расходов по отдельным функциональным областям, т.е. известно лишь, во что обходится реализация той или иной функции (рис. 1, a).


Рис. 1. Традиционный и логистический подходы к системе учета издержек

Это не позволяет выделять затраты по отдельным логистическим процессам, формировать информацию о наиболее значимых затратах и о характере их взаимодействия друг с другом.
Например, для выполнения заказа клиента необходимо осуществить следующие операции: прием заказа, обработка заказа, проверка кредита, оформление документов, комплектация заказа, отгрузка, доставка, выставление счета. Т.е. расходы, связанные с процессом выполнения заказа, складываются из множества издержек, возникающих в разных сферах, и интегрировать их в единую статью расходов в рамках функционального учета сложно. Кроме того, традиционно издержки объединяются в крупные агрегаты, что не позволяет провести детальный анализ различных по происхождению затрат, учесть в деталях все последствия принятых управленческих решений. В результате решения, принятые в одной функциональной области, могут привести к непредвиденным результатам в других смежных с ней областях.
В отличие от традиционного подхода к учету издержек логистика предусматривает введение пооперационного учета издержек на всем пути движения МП. В логистике ключевым событием, объектом анализа является заказ потребителя и действия по выполнению этого заказа. Калькуляция издержек должна позволять определять, приносит ли конкретный заказ прибыль и каким образом можно сократить издержки на его выполнение. Учет издержек по процессам дает наглядную картину того, как формируются затраты, связанные с обслуживанием клиента, какова доля в них каждого из подразделений. Суммируя все расходы по горизонтали, можно определить затраты, связанные с отдельным процессом, заказом, услугой, продуктом и т.д. (рис1, b).
Основное внимание должно уделяться сокращению издержек, занимающих наибольшие доли в сумме всех логистических издержек. Как показывает практика, основными составляющими логистических издержек являются транспортно-заготовительные расходы (до 60%) и затраты на содержание запасов (до 35%).
Специфика учета издержек в логистике заключается:
во-первых, в необходимости выявления всех затрат, связанных с конкретными логистическими процессами (принцип тотальных затрат);
во-вторых, в группировке расходов не вокруг подразделений предприятия, а вокруг работ и операций, поглощающих ресурсы.
Система оценки логистических издержек нужна лишь менеджерам по логистике, которые берут ее за основу ПР. Никакие правила или законы не требуют представлять учет затрат по процессам в финансовых отчетах. Различия финансовых отчетов и отчетов по логистическим издержкам представлены в табл. 1 [1]..
Таблица 1
Сравнение логистической и финансовой отчетности
Характеристика Отчет по логистическим издержкам Финансовый отчет
Пользователи Менеджмент компании Сторонние пользователи
Цели Оптимизация МП, потока услуг и сопутствующих потоков Контроль администрации, предоставление базы для налогообложения
Критерии качества Соответствие процессам, пригодность решений в области логистики Пригодность для аудита, соответствие инструкциям
Временной аспект Прошлое, настоящее и будущее Прошлое и настоящее
Структура и содержание Индивидуальные, подобранные к каждой конкретной компании, решениям, коммуникациям Нормированные законом и профессиональными организациями
Степень подробности Бóльшая Меньшая
Гласность Может содержать информацию, не разглашаемую сторонним организациям Содержит открытую для сторонних организаций информацию

Данная таблица показывает необходимость введения определения логистических затрат и их классификации.
750 руб.

Похожие работы:

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ГРЕЙС-Д») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...

ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 

Заключение

В условиях рыночной экономики затраты на производство и реализацию продукции, формирующие себестоимость ...

УСТОЙЧИВОСТЬ БЮДЖЕТА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ, ПУТИ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. 

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике характеризуется радикальными изменениями в системе отношений собственности, ...

ЧАСТНЫЕ МЕТОДЫ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 

3. СИСТЕМА ЧАСТНЫХ МЕТОДОВ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

Общие категории науки отнюдь не перечеркивают частных ...

УЧЁТ ЗАТРАТ И СИСТЕМА КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРИ ПОПЕРЕДЕЛЬНОМ МЕТОДЕ. 

Введение
Определение себестоимости единицы продукции является одной из важнейших задач управленческого учета. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: