ГлавнаяГотовые работы Учет налогооблажения предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Учет налогооблажения предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V1943

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Теоретические основы учета расчетов с бюджетом
1.1. Виды расчетов с бюджетом. Налоги в деятельности предприятия


Предприятия и организации всех форм собственности осуществляют расчеты с бюджетом по налогам и сборам. Под системой налогообложения понимается со-вокупность законодательных правовых норм, определяющих в данный момент в конкретном государстве перечень налоговых платежей, а также взаимоотношения сторон в процессе их взимания.
Порядок установления и взимания налогов и сборов регулируется налоговым законодательством Российской Федерации, основным элементом которого являет-ся Налоговый кодекс Российской Федерации. Налоговое законодательство являет-ся наиболее динамично развивающейся и изменяющейся сферой законодательства.
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный пла-теж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадле-жащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности го-сударства и (или) муниципальных образований.[13, с.12]
Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и фи-зических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отноше-нии плательщиков сборов государственными органами, органами местного само-управления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юриди-чески значимых действий, включая предоставление определенных прав или выда-чу разрешений (лицензий).
В нашей стране фирмы должны платить различные налоги и сборы. Все они делятся на федеральные, региональные и местные. Кроме этого Налоговым кодек-сом установлены специальные налоговые режимы.
Федеральные налоги вводят федеральные власти. Эти налоги взимаются по всей стране. Вот их перечень: налог на добавленную стоимость; акцизы; налог на доходы физических лиц; единый социальный налог; налог на прибыль организа-ций; налог на добычу полезных ископаемых; водный налог; сбор за пользование объектами животного мира; сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов; государственная пошлина. Еще существует два вида обязательных стра-ховых взносов во внебюджетные фонды:
- взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
- взносы на обязательное пенсионное страхование.
Кроме того, при ввозе или вывозе товаров фирма должна платить таможен-ные пошлины.
Власти краев, областей, республик и автономных округов, а также власти Москвы и Санкт-Петербурга (эти города приравнены к регионам) могут вводить на своей территории региональные налоги. Региональные власти имеют право вводить только те налоги, которые разрешены федеральными властями. Вот пере-чень региональных налогов: налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог.
Основные правила взимания этих налогов определяют федеральные власти. Региональные власти могут изменять или дополнять эти правила настолько, на-сколько это разрешено федеральным законодательством.
Власти городов и районов (так называемые органы самоуправления) вводят на своей территории местные налоги. Как и региональные, местные власти могут ввести лишь налоги, разрешенные федеральными властями. К местным налогам относится земельный налог. Основные правила взимания этого налога определяют федеральные власти. Местные власти могут изменять или дополнять эти правила настолько, насколько это разрешено федеральным законодательством. [13, с.13]
От уплаты некоторых налогов освобождены предприятия, применяющие специальные налоговые режимы. В перечень спецрежимов входят:
- единый сельхозналог (глава 26.1 Налогового кодекса РФ);
- упрощенная система налогообложения (глава 26.2 Налогового кодекса);
- единый налог на вмененный доход (глава 26.3 Налогового кодекса РФ;
- система налогообложения для участников соглашений о разделе продукции (глава 26.4 Налогового кодекса РФ).
Для большинства предприятий платежи в бюджет являются значительной ча-стью денежных расходов. Важным показателем, характеризующим степень воз-действия налоговой системы на развитие производства является налоговая нагруз-ка. На макроэкономическом уровне для оценки налоговой нагрузки экономистами используется показатель отношения общей суммы налоговых доходов к объему внутреннего валового продукта (ВВП). [29, с.14]
Мировой опыт налогообложения свидетельствует о том, что оптимальный уровень налоговой нагрузки на налогоплательщика должен составлять не более 30-40 % от дохода. Уровень налогового бремени в Российской Федерации соста-вил в 1999-2002 годах около 32-34% к ВВП.
Важнейшим результатом проводимой налоговой реформы стало заметное снижение налоговой нагрузки на экономику, что стало одним из важных факторов поддержания экономического роста. В последние годы ежегодно принимались и вступали в силу решения, предусматривающие существенное снижение налогово-го бремени. Так, с 2002 г. были снижены, а с 2003 г. окончательно отменены «обо-ротные налоги», начиная с 2004 г. с 20 до 18 % была снижена основная ставка НДС и отменен налог с продаж. С 2005 г. произошло существенное снижение Единого социального налога.
По оценкам экспертов, налоговое бремя снизилось на 3.5 % ВВП. Высокие цены на нефть и высокие налоги от нефти несколько искажают эту ситуацию, но в России ведется и счет, который мы ведем независимо при входящей, постоянно меняющейся внешней ситуации. По этому счету 3.5 % - снижение налогового бре-мени. Если в 2001 году отношение объема налоговых доходов к ВВП (только на-логовых) составляло 34 %, то в 2004 г. – 33.9 %, это в пик налоговых платежей. А если бы мы считали как под цену на нефть – 18.5 долларов за баррель, то мы бы сегодня имели в налоговой системе факт поступления в 2004 г. – 28.4 %, сущест-венно меньше. Несмотря на приведенные данные, бизнес по-прежнему считает на-логовую нагрузку слишком большой.
Важной составляющей налоговой нагрузки является неравномерность нало-гообложения в различных отраслях экономики. Налоговая нагрузка организации существенно различается по отраслям экономики. Так наибольшее налоговое бре-мя (по поступлениям налоговых платежей) ложится на такие отрасли промышлен-ности, как пищевая (свыше 22% ВВП), промышленность стройматериалов (около 19% ВВП), легкая промышленность (около 17% ВВП), а наименьшая налоговая нагрузка приходится на предприятия отраслей черной металлургии (за счет воз-мещения НДС по экспортным поставкам) и химической и нефтехимической про-мышленности (средний показатель - 6,5% ВВП). [33, с.15]
3,000 руб.

Похожие работы:

Сравнительный подход к оценке предприятия предприятия ОАО «Нефтегаз» 

Понятие «оценка» в российских условиях в значительной степени дискредитировало себя. Обилие оценочных заключений, ...

Учет и анализ финансовых результатов предприятия 

В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль, важнейший показатель эффективности ...

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции. Учет доходов и финансовых результатов. 

Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...

Учет налогооблажения предприятия 

1. Теоретические основы учета расчетов с бюджетом
1.1. Виды расчетов с бюджетом. Налоги в деятельности предприятия


...

Поиск по базе выполненных нами работ: