ГлавнаяГотовые работы Аудит готовой продукции и ее реализации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Аудит готовой продукции и ее реализации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1946

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Основной задачей промышленных пред¬приятий является наиболее полное обеспече¬ние спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производ¬ства продукции, повышение ее качества непо¬средственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми задани¬ями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.
В настоящих условиях основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия, В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.
Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банками по ссу¬дам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать произ¬водственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафа за невы¬полнение договорных обязательств перед покупателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое положение предприятия.
В данной курсовой работе рассматриваются проблемы, связанные с учетом реализованной продукции (работ, услуг), с формированием выручки от реализации и ее отражений в учете, а ключевым моментом являются особенности проведения аудиторской проверки реализованной продукции. Верно учтенные объемы реализованной продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукций – это залог правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
Задача данной курсовой работы состоит в том, чтобы выявить существующие недостатки в ведении бухгалтерского учёта и в частности учёта реализованной продукции, а также выработать конкретные рекомендации по устранению указанных недостатков и совершенствованию учёта и системы внутреннего учёта и контроля.
Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции на предприятии, т.к. это основное звено любого предприятия.





















1. Теоретические основы аудита учета готовой продукции и ее продаж
1.1 Аудит учета выпуска и сохранности готовой продукции
Аудит предполагает проверку правильности учета выпуска готовой продук¬ции и ее сохранности.
Под готовой продукцией понимают изделия, товары и полуфабрикаты, за¬конченные технологической обработкой, имеющие товарный вид и соответст¬вующие действующим стандартам и технологическим условиям. Готовая про¬дукция передается на склад или непосредственно заказчику. [20, c.104]
В числе основных задач аудита готовой продукции можно назвать следую¬щие:
— проверка правильности и своевременности бухгалтерского учета нали¬чия и движения готовой продукции на складах и открытых площадках;
— контроль за выполнением программ по объему производства, ассорти¬менту и качеству произведенной продукции и обязательств перед заказ¬чиками по поставкам продукции;
— контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установ¬ленных нормативов их использования;
— проверка правильности бухгалтерского учета реализации продукции проведения оплаты за реализованную продукцию.
Аудитор должен проверить, чтобы готовая продукция была своевременно передана на склад в подотчет материально ответственному лицу. Если на пред¬приятии производится крупногабаритная продукция (металлические и желе¬зобетонные фермы, блоки и другие изделия), которая не может быть принята на склад, то приемка такой продукции заказчиком должна быть оформлена соответствующим документом по месту ее изготовления, комплектации или сборки. Изучению также подлежит документация по оформлению поступле¬ния готовой продукции из производства в виде накладных, спецификаций, приемных актов и прочих первичных документов. Проверка количественного учета готовой продукции должна производиться по видам произведенной про¬дукции и местам ее хранения.

1.2 Аудит оценки готовой продукции
Проводя проверку реализации продукции, аудитор должен установить, по какому методу определяется ее оценка. В настоящее время применяется не¬сколько видов или методов оценки при реализации продукции:
1) расчет фактической производственной себестоимости;
2) использование оптовых цен реализации;
3) расчет плановой или нормативной производственной себестоимости;
4) использование свободных отпускных цен и тарифов;
5) применение свободных рыночных цен.
Первый метод оценки готовой продукции применяется, как правило, в ор¬ганизациях индивидуального производства или организациях, выпускающих уникальные станки, машины и оборудование, а также в организациях с не¬большой номенклатурой выпускаемых изделий. В современных условиях этот метод используется редко, но тем не менее он имеет право на существование.
Второй метод оценки готовой продукции находит широкое применение в том случае, если оптовые цены выступают в качестве твердых учетных цен. Ес¬ли колебания оптовых цен значительны, то данный метод оценки готовой про¬дукции теряет свои преимущества. При использовании этого метода в органи¬зациях периодически необходимо производить расчеты отклонений фактичес¬кой себестоимости от учетных цен, и аудитор должен проверить правильность их составления. При устойчивых оптовых ценах этот метод является наиболее распространенным, так как дает возможность производить сопоставление сто¬имости готовой продукции в текущем учете и отчетности. Выявленные откло¬нения должны учитываться на счетах аналитического учета. Аудитор проверя¬ет эти счета, что облегчает ему проведение контроля за правильным определе¬нием товарного выпуска на предприятии.
Расчет плановой или нормативной производственной себестоимости также осуществляется исходя из гипотезы, что полученные расчеты могут выступать в качестве твердых учетных цен. При этом необходимо рассчитывать отклонения фактической производственной себестоимости продукции от плановой или нормативной и отражать их на счетах аналитического учета. В отличие от двух предыдущих данный метод оценки готовой продукции дает возможность обес¬печить единство оценки в планировании и учете. При его использовании труд¬ности возникают в том случае, когда плановая или нормативная себестоимость
продукции изменяется достаточно часто. В этих условиях переоценка остатков готовой продукции требует более сложных расчетов. При использовании пока¬зателей продукции по среднегодовой себестоимости искажается их оценка в месячном и квартальном плановых периодах. Многие организации пользуют¬ся разновидностью данного метода в виде сокращенной плановой производст¬венной себестоимости.
Четвертый метод оценки готовой продукции предполагает использование свободных отпускных цен и тарифов, которые увеличиваются на сумму налога на добавленную стоимость. Этот метод оценки готовой продукции использует¬ся, как правило, при выполнении единичных заказов и работ.
1,200 руб.

Похожие работы:

Аудит выпуска и реализации готовой продукции 

ВВЕДЕНИЕ В условия рыночной экономики процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить. Основной ...

Учет движения готовой продукции, расчетов с покупателями и реализации. 

Введение
Реализация выпущенной готовой продукции – конечная цель деятельности организации, заключительный ...

Аудит производства и реализации продукции. 

Введение
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимосвязанными показателями. В условиях ...

Бизнес-планирование объемов, ассортимента и цен реализации готовой продукции на перерабатывающем предприятии 

Введение
В условиях рыночной экономики финансовая устойчивость является наиболее значимой характеристикой ...

Аудит готовой продукции и ее реализации 

Введение
Основной задачей промышленных пред¬приятий является наиболее полное обеспече¬ние спроса населения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: