Готовая курсовая работа
на тему:«Деловая этика»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V2035
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Каждому человеку, независимо от прогрессии, социального статуса в той или степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, на сколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.
Актуальность данной курсовой работы объясняется тем, что, к сожалению, в нашей стране в течении долгого времени той стороне делового общения, которая представлена протоколом и этикетом, обучали в лучшем случае отправляющихся на работу за рубеж: дипломатов, работников внешнеторговых организаций. Другие специалисты редко имели возможность получить хотя бы общие представления об этих «премудростях». На другую сторону делового общения, связанную с проблемами психологии, технологии ведения деловых бесед и переговоров вообще не обращали внимания.
На Западе соответствующие учебные курсы есть практически в каждом университете. В результате человек на приеме не мучается вопросом, куда деть салфетку или в какой бокал налить вино, а вступая с партнером в переговоры, знает как его посадить и с чего лучше начать беседу.
Но сейчас и в нашей стране ситуация меняется. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требую от отечественных партнеров цивилизованного общения. Кроме того, знание делового протокола, этикета важно еще в психологическом плане. Наверное, многие оказывались в неловкой ситуации или наблюдали растерянность человека, не знающего надо ли ему первым подать руку при встрече или подождать пока это сделает партнер. Неуверенность, неловкость, мешают деловым отношениям, портят общую атмосферу встречи.
Цель данной работы заключается в том, чтобы познакомиться непосредственно с деловыми кругами мира, с теми правилами, которые уже сложились в общении деловых кругов и может быть, с условностями, позволяющими чувствовать себя свободно и комфортно, не вызывая своими поступками недоумения и скрытой улыбки со стороны. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Задачи работы:
• Рассмотреть деловое общение в социально-культурном аспекте;
• Проанализировать проблемы взаимодействия деловой этики и предпринимательской деятельности;
• Обозначить особенности культуры менеджмента, на примере стран США и РФ.
В первой главе «Этика управления: социально-культурный аспект», излагаются основные формы и условия деловой этики в современных условиях, ее сущность, а также влияние на бизнес в целом. Во второй главе «Понятие этики и предпринимательской деятельности: проблемы взаимодействия», рассматриваются особенности делового общения на современном этапе. В третьей главе «Цивилизационные особенности культуры менеджмента», излагаются причины проблем, возникающих в результате делового общения, и рассматриваются пути их преодоления.
В «Заключении», сформулированы основные выводы исследования. В списке литературы составлен библиографический список используемых источников.
Похожие работы:
1. СТРУКТУРА ТЕКСТА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ
Деловые письма имеют ...
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса ➨
Фактор Q2
Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ...
Искусство общения крайне необходимо специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" ...
ВВЕДЕНИЕ
Этика всегда являлась частью бизнеса, и разговор об этике в
бизнесе отнюдь не нов и ничем не отличается ...