ГлавнаяГотовые работы Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса

Готовая контрольная работа

на тему:

«Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса»









Цена: 750 руб.

Номер: V10502

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Фактор Q2

Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ориентируются на групповое мнение, нуждаются в опоре, поддержке окружа¬ющих, в совете и одобрении. Инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения отсутствуют.

Фактор Q3

Средний результат (5) свидетельствуют об организованности, уме¬нии хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Начатое дело доводит до конца. Хо¬рошо осознает социальные требования и старается их выпол¬нять. Заботится о своей репутации.

Фактор Q4

Высокие оценки (9) свидетельствуют о напряженности, возбужденности, неудовлетворенных стремлениях. Человек с такими показателями беспокоен, возбужден, неусидчив. Чувствует себя раз¬битым, усталым, но не может остаться без дела даже в обстанов¬ке, благоприятной для отдыха. Для этого состояния характерны эмоциональная неустойчивость, пониженное настроение, раздра¬жительность и нетерпеливость. В групповой деятельности прене¬брегает такими аспектами, как единство, порядок, лидерство.

Вторичные факторы

Кроме первичных 16 факторов можно выделить четыре факто¬ра второго порядка:

F1 — тревожность — адаптированность;

F2 — интроверсия — экстраверсия;

F3 — чувствительность — реактивная уравновешенность;

F4 — конформность — независимость.

Расчет вторичных факторов производится по формулам:

F1 = [(38 + 2L + 3О + 4Q4) - 2 (С + Н + Q3)]: 10;

F1 = [(38 + 2*8 + 3*10 + 4*8) - 2 (4 + 5 + 5)]: 10;

F1 = 8,8

F2 = [(2А + 3Е +4F + 5Н) - (2Q2 + 11)]: 10;

F2 = [(2*2 + 3*7 +4*6 + 5*5) - (2*2 + 11)]: 10;

F2 = 4,9

F3 = [(77 + 2С + 2Е + 2F + 2N) - (4А + 6I + 2М)]: 10;

F3 = [(77 + 2*4 + 2*7 + 2*6 + 2*8) - (4*2 + 6*3 + 2*4)]: 10;

F3 = 9,3

F4 = [(4Е + 3М + 4Ql + 4Q2) - (3А + 2С)]: 10.

F4 = [(4*7 + 3*4 + 4*2 + 4*2) - (3*2 + 2*4)]: 10.

F4 = 4,2

Интерпретация вторичных факторов

Фактор F1 (—) тревожность — (+) адаптированность

Высокая оценка по фактору (8,8) не обязательно свидетельствуют о невротической личности. Тревога может обусловливаться си¬туационно. Плохая приспособляемость. Неудовлетворенность достигнутым. Очень высокая тревога нарушает продуктивную деятельность. Может вызвать соматические расстройства.

Фактор F2: (-) интроверт — (+) экстраверт

Низкая оценка по фактору (4,9) свидетельствуют либо о робости и застенчивости, либо о сдержанности и скрытности.

Фактор F3: (—) чувствительность — (+) реактивная уравно¬вешенность

Высокая оценка (9,3) говорят о стабильности, жизнерадостности, решительности, предприимчивости, склонности не замечать тонкостей жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений.

Фактор F4: (—) конформность — (+) независимость

Низкий балл (4,2) — подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у лю¬дей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.





































2.2. Исследование установления контакта

Для исследования выбираем ситуацию установления контакта подчиненного с начальником.

Установления контакта предполагает последова¬тельное прохождение пяти этапов, названия которых отражают сущность каждого.

I этап. Снятие психологических барьеров.

П этап. Нахождение совпадающих интересов.

III этап. Определение принципов общения.

ІV этап. Выявление качеств, опасных для общения.

V этап. Адаптация к партнеру и установление контакта.

I этап. Снятие психологических барьеров

При первой встрече начальника и подчиненного оба ожидают друг от друга каких-то определенных действий. Именно это и влияет на их позиции в первоначальных отношениях.

При первой встрече будущий
750 руб.

Похожие работы:

менеджмент социально-культурного сервиса и туризма 

Введение

В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий ...

Профессиональная этика 

Введение Наряду с гражданской ответственностью, как ее продолжение, конкретизация и регламентирование в профессиональной ...

В. И. Вернадский и его учение о биосфере и ноосфере 

Актуальность данной темы состоит в том, что в современном человечес-ком обществе все более остро встает вопрос ...

Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса 

І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса
Для современной сферы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: