ГлавнаяГотовые работы менеджмент социально-культурного сервиса и туризма

Готовый реферат

на тему:

«менеджмент социально-культурного сервиса и туризма»









Цена: 750 руб.

Номер: V39146

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Введение

В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства — сфера услуг. Особая роль в ней принадлежит социально-культурному сервису, в частности туризму. В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими.
Менеджмент сферы сервиса и туризма на практике существует уже давно. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента сферы сервиса и туризма, эмпирическая и исследовательская работа в этом направлении свидетельствуют о значимости данной темы и подтверждают ее растущее практическое значение.
Именно практическая значимость менеджмента социально-культурного сервиса и туризма определяет актуальность данной работы, ее цели и задачи.
Целью данной работы является рассмотрение менеджмента социально-культурного сервиса и туризма.
Для ее достижения был определен круг задач:
 изучение сущности менеджмента социально-культурного сервиса и туризма;
 исследование характерных сторон менеджмента социально-культурного сервиса и туризма.
750 руб.

Похожие работы:

Функции менеджмента и их трансформации в менеджменте 

Успех любой организации предопределяется, прежде всего, тем, насколько тщательно продуманы и определены общие ...

Задачи операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма 

Данная курсовая работа посвящена исследованию задач операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма. Актуальность ...

Гуру менеджмента конца 20 века: Том Питерс, Питер Друкер, Чарльз Хенди (их взгляды и вклад в развитие менеджмента) 

Гуру менеджмента, чьи наставления современные руководители и специалисты принимают как ключ к успеху, - это относительно ...

Инновационный менеджмент на предприятиях сервиса и туризма 

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального ...

Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма 

Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью теоретического обоснования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: