Готовый реферат
на тему:«менеджмент социально-культурного сервиса и туризма»
Цена: 750 руб.
Номер: V39146
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства — сфера услуг. Особая роль в ней принадлежит социально-культурному сервису, в частности туризму. В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими.
Менеджмент сферы сервиса и туризма на практике существует уже давно. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента сферы сервиса и туризма, эмпирическая и исследовательская работа в этом направлении свидетельствуют о значимости данной темы и подтверждают ее растущее практическое значение.
Именно практическая значимость менеджмента социально-культурного сервиса и туризма определяет актуальность данной работы, ее цели и задачи.
Целью данной работы является рассмотрение менеджмента социально-культурного сервиса и туризма.
Для ее достижения был определен круг задач:
изучение сущности менеджмента социально-культурного сервиса и туризма;
исследование характерных сторон менеджмента социально-культурного сервиса и туризма.
Похожие работы:
Функции менеджмента и их трансформации в менеджменте ➨
Успех любой организации предопределяется, прежде всего, тем, насколько тщательно продуманы и определены общие ...
Задачи операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма ➨
Данная курсовая работа посвящена исследованию задач операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма. Актуальность ...
Гуру менеджмента, чьи наставления современные руководители и специалисты принимают как ключ к успеху, - это относительно ...
Инновационный менеджмент на предприятиях сервиса и туризма ➨
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального ...
Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма ➨
Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью теоретического обоснования ...