Введение
Содержание
Заключение
Литература
Успех любой организации предопределяется, прежде всего, тем, насколько тщательно продуманы и определены общие цели деятельности, а также средства их достижения.
Предприятие в условиях рынка создается и успешно функционирует только тогда, когда имеет широкий круг потребителей, клиентов. Это дает возможность определить одну из основных целей предприятия – расширение круга клиентов, являющихся объективной основой дальнейшего существования предприятия.
Менеджмент включает осуществление функций планирования, организации, мотивации, контроля, а также связующих процессов в деятельности фирмы, а именно коммуникаций и принятия и реализации управленческих решений.
Все руководители выполняют эти функции и играют несколько других ролей, таких как обработчика информации; лидера; лица, принимающего решения. Характеристики, благодаря которым человек становится выдающимся предпринимателем, отличаются от характеристик, которыми обладает эффективный менеджер.
Цель работы: Рассмотреть функции менеджмента, как составляющие эффективного управления.
В данной работе будут рассмотрены функции менеджмента и их характеристики. Работа состоит из двух разделов: первый раздел описывает понятие менеджмента и его оставляющие; второй раздел раскрывает функции менеджмента и их трансформации.
1,200 руб.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................стр.3
I. МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ
ЭКОНОМИКИ..............................................................................стр.4
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА......................................................................стр.10
2.1. Планирование в системе менеджмента................................стр.10
2.2. Организация как функция менеджмента.............................стр.14
2.3. Мотивация как функция менеджмента................................стр.25
2.4. Контроль в менеджменте.......................................................стр.34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................стр.41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................стр.42
1,200 руб.
Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
В данной работе были рассмотрены основные определения функций менеджмента и их характеристики.
В управлении предприятием необходимо более глубокое понимание функций управления - планирования, организации, мотивации и контроля.
В работе были рассмотрены процессы стратегического планирования, процесса выбора целей для организации и принятия решений, как наилучшим образом их достичь, а также проектирование структуры организации в целом, которая эффективно и успешно добивается своих целей в меняющейся внешней среде. Мотивация, описанная следующим этапом управления, представляет собой процесс, с помощью которого руководство побуждает сотрудников действовать так, как было запланировано и организовано.
Однако, как бы ни были хороши планы руководства, структура организации и усилия сотрудников, было бы нереально заранее надеяться на неизбежный успех. Контроль, описанный в следующей главе, представляет собой процесс, в котором руководство устанавливает, достигает ли организация своих целей, выделяет проблемы и предпринимает корректирующие меры прежде, чем будет нанесен серьезный ущерб. Таким образом, контроль дает также возможность руководству определять, следует ли пересматривать планы, поскольку они невыполнимы или уже выполнены. Данная связь между планированием и контролем завершает цикл, который и делает управление процессом взаимосвязанных функций в менеджменте.
1,200 руб.
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер.с англ.- М.: Дело, 1992.
2. Основы менеджмента / учебное пособие/ -М.; Дашков и К, 2001.
3. Горин Ю.В. Выполнение и контроль стратегии в управлении компанией // Менеджмент в России и за рубежом. №3. 2002.
4. Роберт М. Фалмер Энциклопедия современного управления. Т2 – М. Прогресс, 2002.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.; Гаролрики,2002
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
7. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: изд-во 1992.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск, 1996.
9. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.; Зерцало,2000
10.Юкаева В.С. Менеджмент. Практикум. – М.: Маркетинг, 2001.
1,200 руб.