Готовая курсовая работа
на тему:«Функции менеджмента в туризме»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V822
Предмет: Менеджмент
Год: 2004
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Когда мы говорим о том, что какое-то предприятие функци¬онирует, то имеем в виду, что люди на этом предприятии совер¬шают определенные действия. Большинство людей планируют свою деятельность на день (месяц, год и т.д.), затем организуют ресурсы, необходимые для выполнения этого плана. По мере продвижения вперед мы сравниваем то, что сделали, с целями и задачами, которые поставили себе ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд управленческих функций, т.е. уп¬равление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называ¬емых функциями управления.
Функции управления – это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы.
Таким образом, одним из основных компонентов, составля¬ющих содержание управления, являются функции. Следователь¬но, для выполнения той или иной относительно простой рабо¬ты необходимо заранее определить, что нужно получить в итоге, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение. А это и есть функции управления. Хотя со време¬нем технику управления и усовершенствовали, основополагаю¬щие управленческие функции все же остались сравнительно не¬изменными.
Функции управления имеют специфический характер, осо¬бое содержание и могут осуществляться самостоятельно. Они могут быть как неразрывно связаны, так и не связаны между собой. Чаще всего они как бы взаимопроникают друг в друга. Например, информация, собранная посредством выполнения функции контроля, «говорит» менеджерам о том, как выполняются их планы (функция планирования). В то же время конт¬роль должен быть надлежащим образом мотивирован и органи¬зован (функция мотивирования и организации). Иными слова¬ми, в системе управления все управленческие функции объединены в единый целостный процесс.
Если менеджер желает обеспечить «безоблачное» будущее сво¬ему предприятию (организации), он должен постоянно выпол¬нять все управленческие функции. И начинать нужно с планиро¬вания, речь о котором идет во втором пункте курсовой работы. Если работа спланирована, то она должна быть организована, о о чем говорится в третьем пункте. Качество труда в большей степени зависит от побуждающих мотивов, пред¬ложенных менеджером, функция мотивации рассматривается в четвертом пункте. Наконец, чтобы определить точность вы¬полнения планов, нужно проконтролировать процесс труда, суть функции контроля раскрывается в пятом пункте. Как видим, все четыре функции связаны и взаимообусловлены: ни одно звено из этой цепи не выбросишь.
Когда мы говорим о том, что какое-то предприятие функци¬онирует, то имеем в виду, что люди на этом предприятии совер¬шают определенные действия. Большинство людей планируют свою деятельность на день (месяц, год и т.д.), затем организуют ресурсы, необходимые для выполнения этого плана. По мере продвижения вперед мы сравниваем то, что сделали, с целями и задачами, которые поставили себе ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд управленческих функций, т.е. уп¬равление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называ¬емых функциями управления.
Функции управления – это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы.
Таким образом, одним из основных компонентов, составля¬ющих содержание управления, являются функции. Следователь¬но, для выполнения той или иной относительно простой рабо¬ты необходимо заранее определить, что нужно получить в итоге, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение. А это и есть функции управления. Хотя со време¬нем технику управления и усовершенствовали, основополагаю¬щие управленческие функции все же остались сравнительно не¬изменными.
Функции управления имеют специфический характер, осо¬бое содержание и могут осуществляться самостоятельно. Они могут быть как неразрывно связаны, так и не связаны между собой. Чаще всего они как бы взаимопроникают друг в друга. Например, информация, собранная посредством выполнения функции контроля, «говорит» менеджерам о том, как выполняются их планы (функция планирования). В то же время конт¬роль должен быть надлежащим образом мотивирован и органи¬зован (функция мотивирования и организации). Иными слова¬ми, в системе управления все управленческие функции объединены в единый целостный процесс.
Если менеджер желает обеспечить «безоблачное» будущее сво¬ему предприятию (организации), он должен постоянно выпол¬нять все управленческие функции. И начинать нужно с планиро¬вания, речь о котором идет во втором пункте курсовой работы. Если работа спланирована, то она должна быть организована, о о чем говорится в третьем пункте. Качество труда в большей степени зависит от побуждающих мотивов, пред¬ложенных менеджером, функция мотивации рассматривается в четвертом пункте. Наконец, чтобы определить точность вы¬полнения планов, нужно проконтролировать процесс труда, суть функции контроля раскрывается в пятом пункте. Как видим, все четыре функции связаны и взаимообусловлены: ни одно звено из этой цепи не выбросишь.
1,200 руб.
Похожие работы:
Функции менеджмента и их трансформации в менеджменте ➨
Успех любой организации предопределяется, прежде всего, тем, насколько тщательно продуманы и определены общие ...
Функции финансового менеджмента как управляющей системы ➨
Рыночное реформирование российской экономики коснулось прежде всего финансово-кредитной сферы. Оно определило ...
Гуру менеджмента, чьи наставления современные руководители и специалисты принимают как ключ к успеху, - это относительно ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам