Готовая курсовая работа
на тему:«Задачи операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V43678
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность написания работы заключается в том, что коммерциализация туристской деятельности привела к необходимости скорейшего внедрения основных элементов операционного менеджмента в практику туристских предприятий. Нестандартное применение основ операционного менеджмента поможет адаптироваться в условиях острой конкуренции и активно воздействовать на рынок туризма и потребителей туристского продукта.
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение задач операционного менеджмента в туризме, а предметом исследования – характерные особенности операционного менеджмента.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• рассмотрено понятие операционного менеджмента туризма;
• исследованы общие задачи операционного менеджмента в индустрии туризма;
• проведён обзор сфер приложения операционного менеджмента в гостиничном бизнесе.
Теоретической базой для написания работы явились труды таких отечественных авторов, как О.В. Лысикова, А.В. Фоменко, В.В. Иванов, А.Б. Волов, М.Б. Биржаков, В.А. Квартальнов и других в области изучения туризма и менеджмента.
Практической и методической базой послужили лекционный материал, методические указания по выполнению курсовой работы, а также результаты проведённых практических занятий.
Поставленные цели и задачи определили логику и структуру данной курсовой работы, состоящей из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованной литературы.
Во введении кратко обоснованы актуальность, цель, задачи и предмет исследования проведённой работы.
В теоретической части рассмотрены такие вопросы, как понятие операционного менеджмента, его задачи в индустрии туризма и гостиничном бизнесе.
Практическая часть посвящена рассмотрению основных сфер приложения операционного менеджмента в четырехзвездной гостинице «Парк Инн Пулковская».
В заключении представлены основные выводы и результаты.
Список литературы состоит из десяти наименований.
Похожие работы:
Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма. ➨
Введение
Одним из важнейших факторов деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма повышения ...
анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она ...
Перевозки как составная часть индустрии туризма ➨
Возможность за сравнительно небольшой срок увидеть несколько городов и стран, сочетание шикарного отдыха с познавательным, ...
Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма ➨
Социально-культурная сфера – это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, ...
Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства ➨
Введение
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из ...