ГлавнаяГотовые работы Задачи операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма

Готовая курсовая работа

на тему:

«Задачи операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V43678

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Данная курсовая работа посвящена исследованию задач операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма.
Актуальность написания работы заключается в том, что коммерциализация туристской деятельности привела к необходимости скорейшего внедрения основных элементов операционного менеджмента в практику туристских предприятий. Нестандартное применение основ операционного менеджмента поможет адаптироваться в условиях острой конкуренции и активно воздействовать на рынок туризма и потребителей туристского продукта.
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение задач операционного менеджмента в туризме, а предметом исследования – характерные особенности операционного менеджмента.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• рассмотрено понятие операционного менеджмента туризма;
• исследованы общие задачи операционного менеджмента в индустрии туризма;
• проведён обзор сфер приложения операционного менеджмента в гостиничном бизнесе.
Теоретической базой для написания работы явились труды таких отечественных авторов, как О.В. Лысикова, А.В. Фоменко, В.В. Иванов, А.Б. Волов, М.Б. Биржаков, В.А. Квартальнов и других в области изучения туризма и менеджмента.
Практической и методической базой послужили лекционный материал, методические указания по выполнению курсовой работы, а также результаты проведённых практических занятий.
Поставленные цели и задачи определили логику и структуру данной курсовой работы, состоящей из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованной литературы.
Во введении кратко обоснованы актуальность, цель, задачи и предмет исследования проведённой работы.
В теоретической части рассмотрены такие вопросы, как понятие операционного менеджмента, его задачи в индустрии туризма и гостиничном бизнесе.
Практическая часть посвящена рассмотрению основных сфер приложения операционного менеджмента в четырехзвездной гостинице «Парк Инн Пулковская».
В заключении представлены основные выводы и результаты.
Список литературы состоит из десяти наименований.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма. 

Введение

Одним из важнейших факторов деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма повышения ...

анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска. 

ВВЕДЕНИЕ
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она ...

Перевозки как составная часть индустрии туризма 

Возможность за сравнительно небольшой срок увидеть несколько городов и стран, сочетание шикарного отдыха с познавательным, ...

Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма 

Социально-культурная сфера – это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, ...

Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства 

Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: