Социально-культурная сфера – это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения.
Туризм является отраслью социально-культурной сферы.
Цель социально-культурной сферы – обогащение духовной жизни людей и создание условий для социально-культурной деятельности.
750 руб.
Оглавление:
Введение – стр.3.
1. Особенности социально-культурной сферы - стр.3.
2. Классификация отраслей социально-культурной сферы – стр.5.
3. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами в турбизнесе – стр.7.
4. Требования к персоналу в социально-культурной сфере и сфере туризма – стр.8.
5. Требования к руководителям в социально-культурной сфере и сфере туризма – стр.11.
6. Туризм как отрасль социально-культурной сферы – стр.13.
7. Работа в туризме: иллюзии и реальность – стр.17.
8. Заработок в туристической фирме – стр.19.
9. Обучение специалистов по туризму – стр.28.
10. Поиск работы в сфере туризма – стр.29.
Заключение – стр.31.
Список литературы – стр.32.
750 руб.
Список использованной литературы:
1. Bateson J. Managing services marketing. USA, 1995.
2. Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. — Massachusetts, 1996.
3. Gronroos C. Service management and marketing. — West Sussex, 2000.
4. Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. — London and New York, 1995.
5. Lovelock C. Services marketing. — London, 2001.
6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М., 1999.
7. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. — М., 1997.
8. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.
9. Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие/под ред. С.Казанцева. — Новосибирск, 1991.
10. Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. — М., 2000.
11. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 1.
12. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. — М., 1998.
13. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3.
14. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4.
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 268 с.
16. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/под ред. А. Ракова — М., 2002.
17. Статистика рынка товаров и услуг/под ред. И. Беляевского — М., 1997.
18. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М., 2001.
19. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2002.
750 руб.