Готовая курсовая работа
на тему:«Музыкальное воспитание детей в учреждениях социально-культурной сферы»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1748
Предмет: Искусствоведение
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования теоретической и методологической разработки педагогических основ, направленных на совершенствование музыкального воспитания, на понимание социального значения искусства в обновленном обществе. Стимулировать музыкально-педагогическую мысль, направлять ее на совершенствование педагогических технологий и борьбу с имеющимися еще недостатками в этой области.
В сфере музыкально-педагогического воспитания и образования можно выделить ряд недостатков:
- резкое падение престижа музыкального образования;
- отсутствие концепции и всеобъемлющей программы перспективного развития системы музыкального образования и воспитания на федеральном и местном уровнях;
- слабую финансовую и материально-техническую базу музыкальных учебных заведений.
Широкая внешкольная музыкальная работа с детьми, подростками и молодежью, проводимая в нашей стране концертными и общественными организациями, музыкальными школами и клубами была утеряна в переходные 90-е годы прошлого века. Важнейшей задачей нашего современного общества является необходимость поднять на должный уровень художественное образование и эстетическое воспитание учащихся. Необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство родной природы.....
(Степень разработанности, цель, задачи,объект, предмет, гипотеза, методологическая база, структура)
2.1. Детская школа искусств – специфическое учреждение СКС по развитию музыкального воспитания детей
Детская школа искусств – государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей. В ДШИ три отделения: Музыкальное /фортепиано, баян, аккордеон, эстрадно-духовой класс/. Художественное /рисунок, живопись, графика, лепка/. Хореографическое /классический, народный, бальный танцы/.
Основой детской школы искусств, в отличие от общеобразовательной, является индивидуальная система занятий, которая дает широкие возможности для дифференцированного обучения учащихся. Следовательно, одной из особенностей школы искусств можно считать относительность учебных программ так как, в конечном счете, обучение в школе ориентировано на личный потенциал учащихся.
В большинстве детских школ искусств наблюдается однородность ученического состава. Это дети интеллигенции, военнослужащих, практически нет детей из неблагополучных семей, соответственно нет, проблемы «трудных», и совершено иные акценты в образовательной и воспитательной деятельности.
Похожие работы:
Особенности эмоционально-личностной сферы детей из благополучных и неблагополучных семей. ➨
Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит ...
Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой ➨
Актуальность исследования. Патология дыхательной системы занимает ведущее место в структуре детской заболеваемости, ...
Формирование эмоцианально- волевой сферы у детей с нарушением интеллекта ➨
Введение Актуальность данной проблемы заключается в том, что у детей с нарушением интеллекта наблюдается ряд ...
психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи ➨
Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...
1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР
Большое значение для развития речи имеет психофизическое здоровье ...