ГлавнаяГотовые работы психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи

Готовая курсовая работа

на тему:

«психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36737

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обусловливающих все дальнейшее развитие организма. В этом возрасте закладываются основы для благополучного развития всех психических функций ребенка, а также фундаментальные личностные образования, такие как общая самооценка, доверие к людям, интерес к окружающему миру и др.
В раннем детстве контроль за психическим развитием необходим для раннего выявления отклонений, планирования индивидуальных мер коррекции и профилактики, направленных на создание условий полноценного развития всех сторон психики ребенка. Важность такой работы связана с исключительным значением ранних этапов психического онтогенеза для развития личности. Благодаря быстрым темпам развития в период раннего детства незамеченные или показавшиеся незначительными отклонения от нормального могут привести к выраженным сдвигам в более зрелом возрасте [11].
Кроме того, ранний возраст представляет более широкие возможности коррекции за счет большей пластичности детской психики, чувствительности к воздействиям, направленным на оптимизацию психического развития ребенка. Поэтому своевременное выявление возможных отклонений в развитии маленького ребенка чрезвычайно важно. Если начать коррекционные мероприятия уже с младенческого возраста, есть шанс устранить все проблемы к дошкольному и младшему школьному возрасту, что, соответственно, позволит предотвратить возникновение дальнейших отклонений.
Анализ статистических данных показывает, что на сегодняшний день до 80% детей рождаются физиологически незрелыми, около 70% - имеют диагностированное перинатальное поражение центральной нервной системы. А у части детей, родившихся здоровыми, проблемы появляются уже в первые месяцы и годы жизни. Из общего числа детей 30% нуждаются в реабилитации, 45% - в коррекционной помощи того или иного направления [3]. Все больше проявляется необходимость создания службы раннего сопровождения, на это уже направлены и ценностные ориентации государства и общества. Открываются психолого-медико-педагогические центры, консультативно-диагностические пункты, создаются службы раннего сопровождения, разрабатываются программы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Именно эта форма организации раннего сопровождения начала осуществляться во многих детских садах.
В настоящее время, можно отметить, что актуальным является диагностическое исследование детей раннего возраста с нарушениями речи. Можно отметить, что недостаточно четко разработана и не систематизирована комплексной диагностики детей с нарушениями речи до 3 лет. Актуальность проблемы диагностического изучения детей раннего возраста с нарушениями речи и недостаточная разработанность ее в науке и практике позволили нам выбрать тему исследования «Диагностическое изучение детей раннего возраста с нарушениями речи».
Цель исследования – провести исследование особенностей диагностического изучения детей раннего возраста с нарушениями речи.
Объект исследования – особенности развития детей с нарушениями речи.
Предмет исследования – диагностика детей раннего возраста с нарушениями речи.
В основу исследования положена следующая гипотеза: мы предположили, что в настоящее время родители недостаточно осведомлены с особенностями развития и возможностями диагностики детей раннего возраста – не во всех семьях показатели развития детей раннего возраста с нарушениями речи будут высоки, что определил необходимость проведения просветительской работы с родителями. Мы считаем, что целенаправленная систематическая работа с родителями по ознакомлению их с особенностями развития и диагностики малышей положительно скажется на показателях развития детей раннего возраста.
В соответствии с целью и гипотезой были выдвинуты следующие задачи исследования:
1.На основании анализа научной психолого-педагогической литературы представить психолого-педагогическую характеристику развития детей раннего возраста;
2.выявить особенности развития речи детей на раннем этапе и определить возможные нарушения речи;
3.провести опытно-экспериментальную диагностику детей раннего возраста с нарушениями речи;
4.рассмотреть и апробировать комплексную диагностическую программу изучения детей раннего возраста;
5.провести консультативно-просветительскую работу с родителями, имеющими детей раннего возраста;
6.выявить эффективность работы с семьей на ранних этапах развития ребенка.
Для реализации целей и задач использовался комплекс методов: теоретический анализ психолого-методической литературы по проблеме исследования, а также программ и методических пособий по работе с детьми дошкольного возраста; наблюдения за деятельностью детей в процессе занятий; беседы с педагогами; психодиагностические методы: анализ продуктов деятельности; технологии, диагностические задания для дошкольников раннего возраста, опытно-экспериментальная работа.
Опытно-экспериментальной базой исследования является МДОУ №1325 г. Москвы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей 

Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...

Различия в речевом и познавательном развитии детей раннего возраста 

Актуальность исследования. Раннее детство – это особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное ...

Педагогические условия воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста 

Введение Ранний возраст является основой для формирования базиса личностной культуры. Основополагающим началом ...

Развитие движений у детей раннего и дошкольного возраста. 

Большую часть потенциала российского общества первой половины XXI века будут составлять сегодняшние дети дошкольного ...

изучение особенностей звукопроизношения и возможностей специального обучения детей среднего дошкольного возраста для совершенствования фонетической стороны речи. 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: