ГлавнаяГотовые работы изучение особенностей звукопроизношения и возможностей специального обучения детей среднего дошкольного возраста для совершенствования фонетической стороны речи.

Готовая курсовая работа

на тему:

«изучение особенностей звукопроизношения и возможностей специального обучения детей среднего дошкольного возраста для совершенствования фонетической стороны речи.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27002

Предмет: Логопедия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Развитие речевой функции является одним из важнейших условий успешного обучения ребенка, так как речь - это средство общения, средство приобретения знаний, формирования и совершенствования психических функций, способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения.
Практика показывает, что у детей дошкольного возраста, имеющих нарушение звукопроизношения, отмечаются значительные трудности в овладении навыками речевых и коммуникативных функций. Отклонения в речевом развитии вследствие нарушения всей речевой системы спонтанное поэтапное формирование речевых умений и навыков встречает определенные затруднения, которые усугубляются дефицитом средств общения, отсутствием полноценных условий для накопления необходимого речевого опыта.
В понятие «звуковая культура речи» входят не только правильное звукопроизношение, но и культура речепроизнесения (отчетливое произнесение звуков, слов, фраз, хороший темп речи, ее громкость), а также речевой слух.
Полноценное развитие этих сторон речи – необходимое условие подготовки детей к обучению грамоте. Игры и игровые упражнения большое подспорье в этом.
Изучение особенностей звукопроизношения и возможностей специального обучения детей среднего дошкольного возраста для совершенствования фонетической стороны речи является актуальнейшей проблемой современной науки, так как именно от сформированности звукопроизношения и звуковой культуры в целом зависит успешное обучение детей в дальнейшем, овладение навыками чтения и письма. Именно актуальность и недостаточная систематизированность имеющихся исследований и научных работ по данному вопросу определили выбор темы нашего исследования.
Целью работы является изучение особенностей звукопроизношения и возможностей специального обучения детей среднего дошкольного возраста для совершенствования фонетической стороны речи.
Объект исследования – звуковая культура речи дошкольников.
Предметом исследования являются особенности звукопроизношения и возможности специального обучения детей среднего дошкольного возраста для совершенствования фонетической стороны речи.
Опираясь на определенную цель в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать научную логопедическую литературу по теме исследования и выявить сущность звуковой культуры речи ее значение;
2.рассмотреть анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением звуков в дошкольном возрасте;
3. определить особенности формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста;
4. подобрать методы и приемы формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Тема, цель, задачи исследования обусловили выбор системы методов: теоретические: анализ научной литературы, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах работы.
В ходе выполнения данной работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К., Ефименкова Л.Н., Волкова Л.С., Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В., Базжина Т.В. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Сравнительный анализ особенностей внимания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, речи и сохранным развитием 

Основными свойствами внимания являются: Объем - это количество объектов, воспринимаемых одновременно с достаточной ...

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста 

1.2. Психологическая характеристика возраста (с трех до шести)
Третий год жизни - год завершения раннего детства, ...

Влияние дымковской игрушки как средство развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста 

1.3. Влияние ритмичности узоров дымсковской игрушки на процесс чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста.
Принцип ...

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 

Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи.
Предмет исследования: лексико-грамматический ...

Поиск по базе выполненных нами работ: