ГлавнаяГотовые работы Различия в речевом и познавательном развитии детей раннего возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Различия в речевом и познавательном развитии детей раннего возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31717

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Раннее детство – это особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются: овладение телом, овладение речью, развитие предметной деятельности. Качественные преобразования, которые претерпевает ребенок за первые три года, очень значительны. Некоторые психологи считают серединой психического развития человека возраст трех лет. Диагностика детей раннего возраста крайне важна для своевременных действий коррекции, оказания квалифицированной помощи в общем познавательном развитии ребенка, в правильном становлении речи.
Надо сказать, что вопрос развития детей раннего возраста был предметом изучения и психологов-классиков (Гальперин П.Я., Выготский Л.С., Запорожец А.В., Леонтьев А.А. и др.) и педагогов-методистов, педагогов коррекционного развития (О.С.Ушакова, А.Н.Гвоздева, Ф.А.Сохина, Г.Ю. Окунева, Л.Г. Неволина и др.).
Проблеме развития и воспитания детей раннего возраста в целом посвящены работы В. М. Бехтерева, Н. М. Щелованова, Н. Л. Фигуриной, Н.М. Аксариной, Е. И. Радиной, А. М. Фонарева, С. Л. Новоселовой, Л. П. Павловой, Э. Г. Пилюгиной, Г. Г. Филипповой и др.
Проблемой нарушения речи у детей раннего возраста занимались различные психологи, педагоги, лингвисты.
Однако не было исследований в области выявления различий между познавательным и речевым развитием.
Проблема исследования – выявление различий в речевом и познавательном развитии детей раннего возраста.
Цель исследования – установить, имеются ли различия в речевом и познавательном развитии детей раннего возраста и определить суть и природу этих различий.
Объект – дети раннего возраста (1- 3 лет).
Предмет – познавательные процессы и речевое развитие детей раннего возраста.
Постановка проблемы и цели исследовании определила решение следующих задач:
1. провести психолого-педагогическое исследование по проблеме познавательного и речевого развития детей раннего возраста;
2. экспериментальным путем установить различия в познавательном и речевом развитии детей раннего возраста;
3. разработать методические рекомендации воспитателям и родителям для занятий с детьми по развитию познавательных процессов и речи.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что речевое развитие у детей раннего возраста отстает от познавательного развития.
Методы исследования: теоретические: анализ, сравнение, синтез, аналогия, формализация; эмпирические: опрос, наблюдение, педагогический эксперимент; математические: статистическая обработка данных, графическое отображение результатов, таблицы, диаграммы и др.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и 2-х приложений.
Этапы исследования. 1 этап: январь - апрель 2009 г.- анализ научной литературы по проблеме исследования, сбор и накопление методического материала. 2 этап: август 2009 г. - проведение теоретической и опытно-экспериментальной работы по проблеме познавательного и речевого развития детей раннего возраста, построение общей гипотезы исследования, определение задач и программы действий. Разрабатывалась методика и программа эксперимента; проводился констатирующий эксперимент. Проводилась работа по созданию рекомендаций по развитию речи и познавательных процессов у детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в систематизации и обобщении информации по вопросу познавательного и речевого развития детей раннего возраста, в выявлении различий в уровне развития речи и уровне познавательного развития и их сравнении.
Курсовая работа содержит 46 страницы (без приложений), 6 таблиц, 1 рисунок. Количество используемых литературных источников – 30. Количество представленных приложений - 2.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей 

Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушенным слухом. 

Введение

Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания ...

Процесс воспитания и обучения детей раннего возраста. 

Введение

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: