Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование эмоцианально- волевой сферы у детей с нарушением интеллекта»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V36930
Предмет: Психология
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность данной проблемы заключается в том, что у детей с нарушением интеллекта наблюдается ряд проблем в развитии эмоционально-волевой сферы: акцентуация характера, повышенная агрессивность. На современном этапе существует острая практическая необходимость найти причины, по которым дети с нарушением интеллекта испытывают эмоциональный дискомфорт, обосновать специфику формирования эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта. Проблема эмоционального развития детей по праву признается одной из самых значимых и дискуссионных. Прежде всего, это связано с альтернативностью понимания термина «эмоциональное развитие» в различных научно-теоретических подходах и отдельных концепциях. В основном, ключевым положением существующих теорий является противоборство или единство двух противоположных подходов в методологии изучения эмоций – когнитивного и мотивационного. Старший дошкольный возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которого является эмоциональное благополучие.
На разных этапах развития данной проблемой интересовалось немало отечественных и зарубежных психологов. Среди них В.М. Слуцкий, Филиппова Г.Г., Бреслав, Кошелева и др., которые рассматривают вопрос о формировании эмоционального благополучия ребенка в зависимости от типа отношений к нему взрослого; рассматривают положения о том, что оценочное мнение воспитателей является необходимым для формирования адекватной самооценки и как следствие эмоционального благополучия детей и многие другие.
Объект – эмоционально-волевая сфера старшего дошкольника с нарушением интеллекта.
Предмет – особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольника с нарушением интеллекта.
Цель исследования - определение уровня эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта и их отличие от детей с нормальным развитием интеллекта.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить подходы к изучению эмоционально-волевой сферы ребенка в трудах отечественных и зарубежных психологов.
2.Охарактеризовать старший дошкольный возраст как сензитивный период развития эмоционально-волевой сферы.
3. Обосновать специфику развития эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта.
4. Организовать экспериментальное изучение особенностей эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интеллекта.
5.Разработать коррекционно-развивающую программу формирования эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением интеллекта и оценить ее эффективность.
Гипотеза исследования: эмоционально-волевая сфера у детей с нарушением интеллекта имеет свою специфику и требует своевременного и целенаправленного коррекционного воздействия, направленного на формирование компонентов эмоционально-волевой сферы.
Методы исследования: эксперимент, включающий диагностические методики на выявление эмоционально-волевой сферы детей, анализ психолого-педагогической литературы.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что у детей с нарушением интеллекта наблюдается ряд проблем в развитии эмоционально-волевой сферы: акцентуация характера, повышенная агрессивность. На современном этапе существует острая практическая необходимость найти причины, по которым дети с нарушением интеллекта испытывают эмоциональный дискомфорт, обосновать специфику формирования эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта. Проблема эмоционального развития детей по праву признается одной из самых значимых и дискуссионных. Прежде всего, это связано с альтернативностью понимания термина «эмоциональное развитие» в различных научно-теоретических подходах и отдельных концепциях. В основном, ключевым положением существующих теорий является противоборство или единство двух противоположных подходов в методологии изучения эмоций – когнитивного и мотивационного. Старший дошкольный возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которого является эмоциональное благополучие.
На разных этапах развития данной проблемой интересовалось немало отечественных и зарубежных психологов. Среди них В.М. Слуцкий, Филиппова Г.Г., Бреслав, Кошелева и др., которые рассматривают вопрос о формировании эмоционального благополучия ребенка в зависимости от типа отношений к нему взрослого; рассматривают положения о том, что оценочное мнение воспитателей является необходимым для формирования адекватной самооценки и как следствие эмоционального благополучия детей и многие другие.
Объект – эмоционально-волевая сфера старшего дошкольника с нарушением интеллекта.
Предмет – особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольника с нарушением интеллекта.
Цель исследования - определение уровня эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта и их отличие от детей с нормальным развитием интеллекта.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить подходы к изучению эмоционально-волевой сферы ребенка в трудах отечественных и зарубежных психологов.
2.Охарактеризовать старший дошкольный возраст как сензитивный период развития эмоционально-волевой сферы.
3. Обосновать специфику развития эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта.
4. Организовать экспериментальное изучение особенностей эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интеллекта.
5.Разработать коррекционно-развивающую программу формирования эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением интеллекта и оценить ее эффективность.
Гипотеза исследования: эмоционально-волевая сфера у детей с нарушением интеллекта имеет свою специфику и требует своевременного и целенаправленного коррекционного воздействия, направленного на формирование компонентов эмоционально-волевой сферы.
Методы исследования: эксперимент, включающий диагностические методики на выявление эмоционально-волевой сферы детей, анализ психолого-педагогической литературы.
1,200 руб.
Похожие работы:
Основными свойствами внимания являются: Объем - это количество объектов, воспринимаемых одновременно с достаточной ...
Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...
Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой ➨
Актуальность исследования. Патология дыхательной системы занимает ведущее место в структуре детской заболеваемости, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам