ГлавнаяГотовые работы Формирование эмоцианально- волевой сферы у детей с нарушением интеллекта

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование эмоцианально- волевой сферы у детей с нарушением интеллекта»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36930

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность данной проблемы заключается в том, что у детей с нарушением интеллекта наблюдается ряд проблем в развитии эмоционально-волевой сферы: акцентуация характера, повышенная агрессивность. На современном этапе существует острая практическая необходимость найти причины, по которым дети с нарушением интеллекта испытывают эмоциональный дискомфорт, обосновать специфику формирования эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта. Проблема эмоционального развития детей по праву признается одной из самых значимых и дискуссионных. Прежде всего, это связано с альтернативностью понимания термина «эмоциональное развитие» в различных научно-теоретических подходах и отдельных концепциях. В основном, ключевым положением существующих теорий является противоборство или единство двух противоположных подходов в методологии изучения эмоций – когнитивного и мотивационного. Старший дошкольный возраст является сензитивным для формирования целостного образа Я, основным компонентом которого является эмоциональное благополучие.
На разных этапах развития данной проблемой интересовалось немало отечественных и зарубежных психологов. Среди них В.М. Слуцкий, Филиппова Г.Г., Бреслав, Кошелева и др., которые рассматривают вопрос о формировании эмоционального благополучия ребенка в зависимости от типа отношений к нему взрослого; рассматривают положения о том, что оценочное мнение воспитателей является необходимым для формирования адекватной самооценки и как следствие эмоционального благополучия детей и многие другие.
Объект – эмоционально-волевая сфера старшего дошкольника с нарушением интеллекта.
Предмет – особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольника с нарушением интеллекта.
Цель исследования - определение уровня эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта и их отличие от детей с нормальным развитием интеллекта.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить подходы к изучению эмоционально-волевой сферы ребенка в трудах отечественных и зарубежных психологов.
2.Охарактеризовать старший дошкольный возраст как сензитивный период развития эмоционально-волевой сферы.
3. Обосновать специфику развития эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта.
4. Организовать экспериментальное изучение особенностей эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интеллекта.
5.Разработать коррекционно-развивающую программу формирования эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушением интеллекта и оценить ее эффективность.
Гипотеза исследования: эмоционально-волевая сфера у детей с нарушением интеллекта имеет свою специфику и требует своевременного и целенаправленного коррекционного воздействия, направленного на формирование компонентов эмоционально-волевой сферы.
Методы исследования: эксперимент, включающий диагностические методики на выявление эмоционально-волевой сферы детей, анализ психолого-педагогической литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Сравнительный анализ особенностей внимания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, речи и сохранным развитием 

Основными свойствами внимания являются: Объем - это количество объектов, воспринимаемых одновременно с достаточной ...

Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с бронхиальной астмой 

Актуальность исследования. Патология дыхательной системы занимает ведущее место в структуре детской заболеваемости, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: