ГлавнаяГотовые работы Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42783

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, обитает множество животных в самых различных условиях. Человек всегда учился у живой природы. В век бионики и космических полетов его интерес к живому возрос неизмеримо. Немало полезных секретов поведали людям не только отдельные организмы, но и их содружества. Из пристального знакомства с дружественными сообществами разных организмов ребенок может узнать много интересного, например, как возникли такие сообщества, при каких условиях достигается их наивысшая продуктивность, всегда ли для такого сообщества вреден паразитизм, связан ли биологический прогресс с изменением соотношения между конкуренцией и взаимопомощью. Многообразие форм живой природы, имеющееся повсюду, составляет непосредственное окружение ребенка с самого его рождения. Оно воздействует на его чувства, ум, воображение. Непосредственные наблюдения в природе, общение со взрослыми, чтение книг, просмотр телепередач имеют огромное значение для ребенка в первые семь лет его жизни и является важным условием накопления разнообразных представлений о животном и растительном мире.
Дошкольный возраст ребенка с интеллектуальной недостаточностью является сензитивным периодом формирования познавательной активности и усвоения представлений о сезонных изменениях в природе. Исследованием проблемы развития познавательной активности в ракурсе овладения дошкольников представлениями о сезонных изменениях в природе у детей с нарушением интеллекта занимались специалисты разных отраслей науки: детская неврология и психиатрия (Ж. Эскироль, Э. Сеген, Ф. Гальтон, А. Бине и др.); физиология (И.П. Кащенко, Г.И. Россолимо); детская и специальная психология (Л.С. Выготский, И.И. Данюшевский); общая и специальная педагогика (Л.В. Занков, Г.Я. Трошин, К.Д. Ушинский, Леушина и др.) и многие другие. Задачей воспитателей и дефектологов, работающих с умственно отсталыми детьми, стало развитие познавательной активности на занятиях по методике ознакомления с окружающей природой представлений о сезонных изменениях в соответствии с индивидуальными чертами развития психики умственно отсталых детей.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития существует острая практическая необходимость дифференцировать особенности овладения представлениями о сезонных изменениях у детей с нарушением интеллекта и определить эффективные методы и средства развития познавательной активности на занятиях по ознакомлению с окружающей природой, которые будут способствовать формированию представлений о сезонных изменениях в природе у детей с нарушением интеллекта. Это обусловило выбор темы исследования: «Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта».
Объект – процесс формирования представлений о сезонных изменениях в природе у детей с дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Предмет – методы и формы работы по формированию представлений о сезонных изменениях в природе у детей с дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Цель – изучить особенности работы по формированию представлений о сезонных изменениях в природе у детей с дошкольного возраста с нарушением интеллекта в условиях специального детского сада компенсирующего вида.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить научно-методические подходы к развитию представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
2.Обосновать специфику овладения представлениями о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
3.Охарактеризовать методы и формы работы по развитию представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением.
4. Разработать и апробировать коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
5. Изучить динамику развития овладения представлениями о сезонных изменениях в природе.
В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем следующие предположения: формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта будет эффективным, если: коррекционно-развивающая работа будет построена с учетом особенностей проявления первичного дефекта дошкольника и использовании комплексной программы занятий.
Методы исследования: теоретические – научный анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические: экспериментальные диагностики и коррекционные методики, наблюдение, сравнение.
База исследования: в исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста: 8 человек с диагнозом (легкая умственная отсталость).
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Особенности речевого развития детей с нарушениями интеллекта школьного возраста 

Введение Развитие речи ребенка с интеллектуальными нарушениями – область речевого развития, на долгие годы ...

Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами произведений писателей М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 

Введение Человек рождается и познает окружающий мир. Важнейшую роль в этом процессе играет зрение. Сначала оно ...

Особенности психофизического развития детей группы риска дошкольного возраста 3-4лет. 

Введение

Дети "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: