ГлавнаяГотовые работы Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами произведений писателей М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами произведений писателей М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32758

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, обитает множество животных в самых различных условиях. Человек всегда учился у живой природы. В век бионики и космических полетов его интерес к живому возрос неизмеримо. Немало полезных секретов поведали людям не только отдельные организмы, но и их содружества. Из пристального знакомства с дружественными сообществами разных организмов ребенок может узнать много интересного, например, как возникли такие сообщества, при каких условиях достигается их наивысшая продуктивность, всегда ли для такого сообщества вреден паразитизм, связан ли биологический прогресс с изменением соотношения между конкуренцией и взаимопомощью. Многообразие форм живой природы, имеющееся повсюду, составляет непосредственное окружение ребенка с самого его рождения. Оно воздействует на его чувства, ум, воображение. Непосредственные наблюдения в природе, общение со взрослыми, чтение книг, просмотр телепередач имеют огромное значение для ребенка в первые семь лет его жизни и является важным условием накопления разнообразных представлений о животном и растительном мире. Дошкольный возраст ребенка является сензитивным периодом формирования познавательной активности и усвоения представлений о природе. Одним из основных средств эффективного развития представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста являются художественные произведения для детей М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина.
Исследованием проблемы развития представлений о природе средствами познавательной активности в ракурсе овладения дошкольниками представлениями о природе занимались Л.В. Занков, Г.Я. Трошин, К.Д. Ушинский, Леушина и многие другие.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития существует острая практическая необходимость определить эффективные методы и средства развития познавательной активности на занятиях по ознакомлению с окружающей природой, которые будут способствовать формированию представлений о природе, а также определить роль художественных произведений о природе М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина как средства развития природоведческих представлений у детей старшего дошкольного возраста. Это обусловило выбор темы исследования: «Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами произведений писателей М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина».
Объект – процесс формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – своеобразие природоведческих книг писателей М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина как эффективного средства развития природоведческих представлений дошкольников.
Цель – изучить особенности работы по формированию природоведческих представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с произведениями М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить программы по развитию представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.
2.Обосновать методы развития представлений о природе детьми старшего дошкольного возраста.
3. Обосновать роль природоведческих книг (М.М. Пришвин, В.В. Бианки, Е.А. Чарушин) как эффективного средства развития у дошкольников представлений о природе.
4. Разработать и апробировать занятия с использованием произведений М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина для формирования представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.
5. Изучить динамику развития овладения представлениями о природе у детей старшего дошкольного возраста.
В качестве гипотезы нашего исследования мы выдвигаем следующие предположения: формирование представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если в методике обучения использовать произведения М.М. Пришвина, В.В. Бианки, Е.А. Чарушина.
Методы исследования: теоретические – научный анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические: экспериментальные диагностики и коррекционные методики, наблюдение, сравнение.
База исследования: ДОУ № 67 г. Москвы (в исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста: 25 человек).
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Формирование валеологических представлений у детей старшего дошкольного возраста 

В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детей. Идёт увеличение заболеваемости ...

Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Формирование положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста (средний возраст) 

Проблема отношения личности к природе была впервые поставлена в отечественной психологии А.Ф. Лазурским, которым ...

Поиск по базе выполненных нами работ: