ГлавнаяГотовые работы Формирование валеологических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование валеологических представлений у детей старшего дошкольного возраста»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36890

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детей. Идёт увеличение заболеваемости по всем основным группам болезней, сокращение продолжительности жизни [35,с.7]. В основе этого процесса лежит отсутствие навыков формирования собственного здоровья, основы которых должны закладываться в детстве.
По мнению специалистов, охрана здоровья ребёнка начинается с овладения основ культурно-гигиенических навыков, культуры еды, понимания необходимости физических упражнений для укрепления здоровья человека, улучшения его самочувствия.[1,с.36]
В дошкольном учреждении и дома необходим поиск более эффективных способов организации воспитательного процесса, который должен быть рассчитан на воспитание у детей здорового образа жизни (ЗОЖ). Сознательное содействие развитию здорового ребёнка обусловлено установкой образовательных учреждений на здоровый образ жизни, его активностью в этом направлении.
В настоящее время статистика показывает неблагоприятную тенденцию показателей здоровья детей – дошкольников за последние десять лет количество детей с хронической патологией увеличилось в два раза (с 11,8 до 21,3 – 26,9%), а детей, не имеющих отклонений в состоянии здоровья снизилось в три раза (до 5-6%). Из общей заболеваемости дошкольников 75% приходится на острые респираторные и вирусные инфекции или грипп. Среди хронической патологии преобладают болезни органов дыхания, костно-мышечной системы, аллергические заболевания кожи, мочеполовой системы и органов пищеварения. Отмечается, что патологическая поражённость у мальчиков в 6-7 лет выше, чем у девочек. До 70% детей страдают кариесом зубов [29,c.37].
Состояние здоровья современных дошкольников характеризуется высокой распространённостью морфофункциональных отклонений 69,5 – 75,5%. Ведущими являются нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы и органов пищеварения, аллергические проявления.
Наблюдения специалистов показывают, что у 12 – 19% детей дошкольного возраста диагностируются выраженные формы психических расстройств, а 30-40% составляют группу риска по развитию психических нарушений. В комплексе таких нарушений преобладают различные формы неврозов, нарушения сна, невропатии [33,с.31].
В отечественной литературе выделены условия организации здорового образа жизни [26,с.21]: последовательное использование основных (показавших себя на практике) средств формирования здорового образа жизни дошкольников. К ним относятся: режим дня, рациональное питание, физические упражнения, закаливание, соблюдение личной гигиены, психологический комфорт; непрерывная и целенаправленная работа дошкольного учреждения и семьи.
Актуальность исследования определяется тем, что настоящее время в приобщении детей к ЗОЖ в условиях ДОУ обнаружено ряд противоречий: между необходимостью осуществления работы по приобщению детей дошкольного возраста к ЗОЖ и отсутствием действенных средств организации деятельности ДОУ в данном направлении; между необходимостью создания целостной системы мероприятий, направленных на содействие становлению ценностного отношения детей к здоровью (ЗОЖ) и отсутствием условий реализации подобной работы в контексте подготовки старших дошкольников к обучению в школе.
Целью исследования является теоретический анализ особенностей формирования валеологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить актуальные проблемы формирования здорового образа жизни.
2. Исследовать особенности формирования валеологических представлений в условиях ДОУ.
3. Проанализировать современные здоровьесберегающие технологии в образовательных учреждениях.
Объект исследования – организация процесса формирования валеологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – средства оптимизации процесса приобщения детей к основам ЗОЖ (в условиях ДОУ).
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста 

«Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его ...

Снятие психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста посредством физических упражнений 

В настоящее время перед обществом остро стоит вопрос сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. ...

Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр 

Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: