ГлавнаяГотовые работы Инновационный менеджмент на предприятиях сервиса и туризма

Готовая курсовая работа

на тему:

«Инновационный менеджмент на предприятиях сервиса и туризма»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25636

Предмет: Туризм

Год: 2005

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.
Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост
инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В
начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после
экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Задачей любого руководства, в частности руководства турфирмы, становится получение гарантий, что доход от вложений в технологии будет
как можно более высок.
 Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо
в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день
ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами.
Успех функционирования предприятия в сфере туризма во многом зависит от инновационного менеджмента и управления на данном
предприятии. Данная работа посвящена исследованию инновационного менеджмента на предприятиях сервиса и туризма как фактора его
развития .
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть инновационный менеджмент как одно из направлений стратегического направления в туризме
рассмотреть влияние технологических нововведений на эффективность туристического бизнеса
рассмотреть основные проблемы инновационного менеджмента на туристической фирме
рассмотреть стратегию технологических основ бизнеса как фактор развития туристической отрасли
рассмотреть сущность инновационного проектирования в менеджменте
рассмотреть систему инновационных механизмов менеджмента
рассмотреть эффективность инновационного менеджмента в туризме
1,200 руб.

Похожие работы:

Задачи операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма 

Данная курсовая работа посвящена исследованию задач операционного менеджмента на предприятиях индустрии туризма. Актуальность ...

менеджмент социально-культурного сервиса и туризма 

Введение

В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий ...

Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма 

Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью теоретического обоснования ...

Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. 

Введение
Под маркетингом понимается деятельность (в рамках предпринимательства), объединяющая приспособление ...

Инновационный менеджмент - контрольная работа. 

Введения
Данная работа посвящена изучению инноваций как объекта управления в обобщенном виде. В данной главе, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: