ГлавнаяГотовые работы Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22587

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью теоретического обоснования и методологической разработки эффективной политики ценообразования на туристическом предприятии в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма».
Цель исследования – проанализировать методологию разработки ценовой политики на туристическом предприятии и разработать стратегию ценообразования на ООО «Фрегат».
Объект исследования – туристическая фирма ООО «Фрегат»
Предмет исследования – процесс разработки и реализации стратегии ценообразования на туристической фирме ООО «Фрегат».
Задачи исследования:
1.Изучить сущность, факторы и методы ценообразования на туристическом предприятии.
2.Обосновать методологию выбора ценовой стратегии туристического предприятия.
3. Проанализировать ценовую политику на туристическом предприятии ООО «Фрегат».
4.Разработать конкурентную стратегию ценообразования туристической фирмы ООО «Фрегат».
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе экономистов и финансистов при выборе эффективной стратегии ценовой политики на туристическом предприятии.
1,200 руб.

Похожие работы:

менеджмент социально-культурного сервиса и туризма 

Введение

В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий ...

Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия 

Введение Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено ...

Ценовая и продуктовая политика фирмы 

механизмом, который позволяет соизмерять меновые пропорции товаров, удовлетворяющих абсолютно разные потребности ...

Инновационный менеджмент на предприятиях сервиса и туризма 

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального ...

Поиск по базе выполненных нами работ: