Готовая курсовая работа
на тему:«Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22587
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью теоретического обоснования и методологической разработки эффективной политики ценообразования на туристическом предприятии в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Ценовая политика на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма».
Цель исследования – проанализировать методологию разработки ценовой политики на туристическом предприятии и разработать стратегию ценообразования на ООО «Фрегат».
Объект исследования – туристическая фирма ООО «Фрегат»
Предмет исследования – процесс разработки и реализации стратегии ценообразования на туристической фирме ООО «Фрегат».
Задачи исследования:
1.Изучить сущность, факторы и методы ценообразования на туристическом предприятии.
2.Обосновать методологию выбора ценовой стратегии туристического предприятия.
3. Проанализировать ценовую политику на туристическом предприятии ООО «Фрегат».
4.Разработать конкурентную стратегию ценообразования туристической фирмы ООО «Фрегат».
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе экономистов и финансистов при выборе эффективной стратегии ценовой политики на туристическом предприятии.
Похожие работы:
менеджмент социально-культурного сервиса и туризма ➨
Введение
В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий ...
Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия ➨
Введение Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено ...
Ценовая и продуктовая политика фирмы ➨
механизмом, который позволяет соизмерять меновые пропорции товаров, удовлетворяющих абсолютно разные потребности ...
Инновационный менеджмент на предприятиях сервиса и туризма ➨
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального ...