ГлавнаяГотовые работы Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28106

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено тем, что финансовые отношения возникают лишь после продажи товаров (услуг) по рыночным ценам. Все последующие действия организации в финансовой области в значительной степени ориентированы на выбранные организацией цели. Основные направления политики цен организации имеют многовариантную реализацию. Целесообразность выбора того или иного варианта ценовой политики определяется целями финансовой и общей экономической политики организации.
На производителя цена оказывает стимулирующее влияние через величину заключенной в ней прибыли. Цена стимулирует производителей к снижению затрат, что достигается путем внедрения новых прогрессивных технологий и оборудования, рациональным и полным использованием ресурсов, выбором наиболее эффективных и экономичных методов организации производства и управления. Таким образом, оценка эффективности деятельности предприятия, в том числе, зависит от цены на изделие (товар).
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена местом, ролью цены, ценового управления и ценовой политики в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций.
Объектом дипломной работы является – общество с ограниченной ответственностью «Благовещенский пластик». Основным видом деятельности ООО «Благовещенский пластик» является производство полипропиленовой посуды и упаковки высокого качества.
Предмет исследования – формирование и проведение ценовой политики, ценовые вопросы управления рентабельностью.
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание ценовой политики и ее влияния через механизм управления ценами на рентабельность (доходность) предприятия.
Достижение поставленной цели видится через решение следующих задач:
- изучение сущности и функций цены, содержания ценовой политики предприятия, методов ее разработки и алгоритмов расчета основных показателей рентабельности;
- исследование особенностей влияния ценовой политики на рентабельность деятельности ООО «Благовещенский пластик»;
- анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия и оценка влияния ценовой политики на его прибыльность;
- разработка предложений и рекомендаций по обеспечению роста рентабельности за счет совершенствования ценовой политики и ценового управления.
В соответствии с поставленными задачами выработана следующая структура диплома.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования ценовой политики и ее связь с доходностью организации. Предлагается разобрать понятие сущности и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов, текущих затрат и видов рентабельности. Отдельным параграфом рассмотрена ценовая политика, ее модели и стратегии ценообразования. В третьем параграфе приведены технико-экономические особенности ООО «Благовещенский пластик» и их влияние на рентабельность.
Вторая глава – разработка ценовой стратегии ООО «Благовещенский пластик» и методы управления ценами – показывает порядок разработки ценовой стратегии на предприятии, оценку ценовой политики на предприятии и основные направления регулирования цен, раскрывает методы определения и изменения цен.
В третьей главе разработаны пути повышения рентабельности за счет совершенствования проведения ценовой политики и улучшения управления ценами в ООО «Благовещенский пластик».
Теоретико-методической основой исследования послужили работы таких специалистов в сфере управления финансами как Большаков С.В., Есипов В.Е., Тарасевич В.М., Липсиц О.Н., Моляков Д.С., Салимжанов И.К, Савицкая Г.В., Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф., Стоянова Е.С, Уткин Э.А.
В работе использованы законодательные и инструктивные материалы Гражданского кодекса РФ, Указа Президента РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и «Методических рекомендаций по разработке ценовой политики».
Временные рамки дипломного исследования – 2007-2008 гг. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Ценовая политика предприятия 

Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью теоретического обоснования ...

Ценовая политика предприятия. 

Цена в условиях рыночной экономики – один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: