Готовая дипломная работа
на тему:«Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V28106
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено тем, что финансовые отношения возникают лишь после продажи товаров (услуг) по рыночным ценам. Все последующие действия организации в финансовой области в значительной степени ориентированы на выбранные организацией цели. Основные направления политики цен организации имеют многовариантную реализацию. Целесообразность выбора того или иного варианта ценовой политики определяется целями финансовой и общей экономической политики организации.
На производителя цена оказывает стимулирующее влияние через величину заключенной в ней прибыли. Цена стимулирует производителей к снижению затрат, что достигается путем внедрения новых прогрессивных технологий и оборудования, рациональным и полным использованием ресурсов, выбором наиболее эффективных и экономичных методов организации производства и управления. Таким образом, оценка эффективности деятельности предприятия, в том числе, зависит от цены на изделие (товар).
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена местом, ролью цены, ценового управления и ценовой политики в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций.
Объектом дипломной работы является – общество с ограниченной ответственностью «Благовещенский пластик». Основным видом деятельности ООО «Благовещенский пластик» является производство полипропиленовой посуды и упаковки высокого качества.
Предмет исследования – формирование и проведение ценовой политики, ценовые вопросы управления рентабельностью.
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание ценовой политики и ее влияния через механизм управления ценами на рентабельность (доходность) предприятия.
Достижение поставленной цели видится через решение следующих задач:
- изучение сущности и функций цены, содержания ценовой политики предприятия, методов ее разработки и алгоритмов расчета основных показателей рентабельности;
- исследование особенностей влияния ценовой политики на рентабельность деятельности ООО «Благовещенский пластик»;
- анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия и оценка влияния ценовой политики на его прибыльность;
- разработка предложений и рекомендаций по обеспечению роста рентабельности за счет совершенствования ценовой политики и ценового управления.
В соответствии с поставленными задачами выработана следующая структура диплома.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования ценовой политики и ее связь с доходностью организации. Предлагается разобрать понятие сущности и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов, текущих затрат и видов рентабельности. Отдельным параграфом рассмотрена ценовая политика, ее модели и стратегии ценообразования. В третьем параграфе приведены технико-экономические особенности ООО «Благовещенский пластик» и их влияние на рентабельность.
Вторая глава – разработка ценовой стратегии ООО «Благовещенский пластик» и методы управления ценами – показывает порядок разработки ценовой стратегии на предприятии, оценку ценовой политики на предприятии и основные направления регулирования цен, раскрывает методы определения и изменения цен.
В третьей главе разработаны пути повышения рентабельности за счет совершенствования проведения ценовой политики и улучшения управления ценами в ООО «Благовещенский пластик».
Теоретико-методической основой исследования послужили работы таких специалистов в сфере управления финансами как Большаков С.В., Есипов В.Е., Тарасевич В.М., Липсиц О.Н., Моляков Д.С., Салимжанов И.К, Савицкая Г.В., Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф., Стоянова Е.С, Уткин Э.А.
В работе использованы законодательные и инструктивные материалы Гражданского кодекса РФ, Указа Президента РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и «Методических рекомендаций по разработке ценовой политики».
Временные рамки дипломного исследования – 2007-2008 гг. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено тем, что финансовые отношения возникают лишь после продажи товаров (услуг) по рыночным ценам. Все последующие действия организации в финансовой области в значительной степени ориентированы на выбранные организацией цели. Основные направления политики цен организации имеют многовариантную реализацию. Целесообразность выбора того или иного варианта ценовой политики определяется целями финансовой и общей экономической политики организации.
На производителя цена оказывает стимулирующее влияние через величину заключенной в ней прибыли. Цена стимулирует производителей к снижению затрат, что достигается путем внедрения новых прогрессивных технологий и оборудования, рациональным и полным использованием ресурсов, выбором наиболее эффективных и экономичных методов организации производства и управления. Таким образом, оценка эффективности деятельности предприятия, в том числе, зависит от цены на изделие (товар).
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена местом, ролью цены, ценового управления и ценовой политики в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций.
Объектом дипломной работы является – общество с ограниченной ответственностью «Благовещенский пластик». Основным видом деятельности ООО «Благовещенский пластик» является производство полипропиленовой посуды и упаковки высокого качества.
Предмет исследования – формирование и проведение ценовой политики, ценовые вопросы управления рентабельностью.
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание ценовой политики и ее влияния через механизм управления ценами на рентабельность (доходность) предприятия.
Достижение поставленной цели видится через решение следующих задач:
- изучение сущности и функций цены, содержания ценовой политики предприятия, методов ее разработки и алгоритмов расчета основных показателей рентабельности;
- исследование особенностей влияния ценовой политики на рентабельность деятельности ООО «Благовещенский пластик»;
- анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия и оценка влияния ценовой политики на его прибыльность;
- разработка предложений и рекомендаций по обеспечению роста рентабельности за счет совершенствования ценовой политики и ценового управления.
В соответствии с поставленными задачами выработана следующая структура диплома.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования ценовой политики и ее связь с доходностью организации. Предлагается разобрать понятие сущности и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов, текущих затрат и видов рентабельности. Отдельным параграфом рассмотрена ценовая политика, ее модели и стратегии ценообразования. В третьем параграфе приведены технико-экономические особенности ООО «Благовещенский пластик» и их влияние на рентабельность.
Вторая глава – разработка ценовой стратегии ООО «Благовещенский пластик» и методы управления ценами – показывает порядок разработки ценовой стратегии на предприятии, оценку ценовой политики на предприятии и основные направления регулирования цен, раскрывает методы определения и изменения цен.
В третьей главе разработаны пути повышения рентабельности за счет совершенствования проведения ценовой политики и улучшения управления ценами в ООО «Благовещенский пластик».
Теоретико-методической основой исследования послужили работы таких специалистов в сфере управления финансами как Большаков С.В., Есипов В.Е., Тарасевич В.М., Липсиц О.Н., Моляков Д.С., Салимжанов И.К, Савицкая Г.В., Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф., Стоянова Е.С, Уткин Э.А.
В работе использованы законодательные и инструктивные материалы Гражданского кодекса РФ, Указа Президента РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и «Методических рекомендаций по разработке ценовой политики».
Временные рамки дипломного исследования – 2007-2008 гг. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
3,000 руб.
Похожие работы:
Ценовая политика предприятия ➨
Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью теоретического обоснования ...
Ценовая политика предприятия. ➨
Цена в условиях рыночной экономики – один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам