ГлавнаяГотовые работы Совершенствование рекламной деятельности предприятия как фактор повышения производства

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование рекламной деятельности предприятия как фактор повышения производства»









Цена: 2,000 руб.

Номер: V23640

Предмет: Маркетинг

Год: 2003

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение.6 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия.8 1.1 Современное состояние и перспективы развития рекламной деятельности в России.8 1.2 Принципы разработки рекламной кампании предприятия.12 1.3 Методики оценки эффективности рекламы.23 2 Исследование рекламной деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг.31 2.1 Маркетинговый анализ деятельности предприятия.31 2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Уральская сталь».50 2.3 Оценка эффективности рекламы.59 3 Совершенствование организации рекламной политики.64 3.1 Основные направлением повышения эффективности рекламных мероприятий.64 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.81 Заключение.87 Библиографический список.89 Приложения.93 Приложение 1 Основных методы продвижения продукта.94 Приложение 2 Основные технико – экономические показатели деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг.95 Приложение 3 Организационная структура управления ООО «Уральская сталь» за 2004 г.96 Приложение 4 Образцы оформления фирменной печатной продукции ООО «Уральская сталь» за 2004 г.97 Приложение 5 Динамика затрат на основные виды рекламы ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг.98 Приложение 6 Данные о реализации продукции ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2005 гг.99 Приложение 7 Результаты опроса «Какое из приведенных высказываний (по Вашему мнению) лучше отражает будущее ООО «Уральская сталь»».100
2,000 руб.

Похожие работы:

Лидерство как фактор повышения активности деятельности предприятия 

Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение ...

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Совершенствование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «Вега-М»). 

Введение

Актуальность темы работы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического ...

Снижение издержек производства как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 

Важнейшем аспектом анализа постоянных расходов является деление их на полезные и бесполезные (холостые) т.о., ...

Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 

Введение



Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: