Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V4454
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого человека в любой день его жизни.
В России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Поэтому специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.
Объект исследования ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов» (ОАО «Варненский КХП»).
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Варненский КХП».
Для поставленной цели были решены следующие задачи.
1. Выявлены особенности маркетинга, как фактора повышения эффективности деятельности предприятия.
2. Раскрыты особенности проведения маркетинговых исследований на ОАО «Варненский КХП».
3. Разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинга на ОАО «Варненский КХП».
4. Рассчитана экономическая эффективность предлагаемых мероприятий для ОАО «Варненский КХП».
Методы исследования в работе: статистический анализ, синтез, сравнение.
В данной работе использованы нормативно – правовые документы, а также труды таких авторов, специализирующихся в области маркетинга: Афанасьев М.П., Кузьмин В., Завьялов П.С., Пурлик В.М., Басовский Л.В. и др.
Похожие работы:
Введение 3 Глава 1. Методы повышения эффективности профессиональной деятельности 5 1.1.Теории мотивации персонала 5 1.2. ...
Лидерство как фактор повышения активности деятельности предприятия ➨
Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение ...
Введение
Актуальность дипломной работы. Заинтересованность предприятий в повышении эффективности производства ...
Пути повышения эффективности деятельности предприятия ➨
I. Способы улучшения финансового состояния предприятия
По своему содержанию прибыль весьма сложная кате¬гория, ...
Введение
Актуальность темы работы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического ...