ГлавнаяГотовые работы Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4454

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого человека в любой день его жизни.

В России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Поэтому специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.

Объект исследования ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов» (ОАО «Варненский КХП»).

Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.

Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Варненский КХП».

Для поставленной цели были решены следующие задачи.

1. Выявлены особенности маркетинга, как фактора повышения эффективности деятельности предприятия.

2. Раскрыты особенности проведения маркетинговых исследований на ОАО «Варненский КХП».

3. Разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинга на ОАО «Варненский КХП».

4. Рассчитана экономическая эффективность предлагаемых мероприятий для ОАО «Варненский КХП».

Методы исследования в работе: статистический анализ, синтез, сравнение.

В данной работе использованы нормативно – правовые документы, а также труды таких авторов, специализирующихся в области маркетинга: Афанасьев М.П., Кузьмин В., Завьялов П.С., Пурлик В.М., Басовский Л.В. и др.
3,000 руб.

Похожие работы:

Система поощрений и наказаний как фактор повышения эффективности профессиолнаьной деятельности.(Управление персоналом) 

Введение 3 Глава 1. Методы повышения эффективности профессиональной деятельности 5 1.1.Теории мотивации персонала 5 1.2. ...

Лидерство как фактор повышения активности деятельности предприятия 

Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение ...

Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 

Введение

Актуальность дипломной работы. Заинтересованность предприятий в повышении эффективности производства ...

Пути повышения эффективности деятельности предприятия 

I. Способы улучшения финансового состояния предприятия
По своему содержанию прибыль весьма сложная кате¬гория, ...

Совершенствование корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО «Вега-М»). 

Введение

Актуальность темы работы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического ...

Поиск по базе выполненных нами работ: