ГлавнаяГотовые работы Развитие малого предпринимательства в России

Готовая курсовая работа

на тему:

«Развитие малого предпринимательства в России»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2158

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Экономика любого государства, любой территориальной автономии, любого отраслевого подразделения, как, собственно, и отрасли в целом, вчера, сегодня, завтра нуждалась и будет нуждаться в услугах малого бизнеса, в помощи малых организаций, в своем стремлении развиваться, прежде всего опираясь на инфраструктуру маленьких предприятий, которые, по существу, и выступают в виде своеобразного винтика в общем сложном комплексе довольно непростого механизма. Малые организации вместе с крупными и средними формируют и развивают общий фон предпринимательства, расширяют общий горизонт предпринимательской деятельности, общий и локальный климат предпринимательского толка.
И само предпринимательство в своей основе имеет глубокие исторические корни на Руси, затем в системе планового советского хозяйствования, да и сегодня, когда его инфраструктура, равно как и вся деятельность, полностью легализованы сквозь призму государственных и частных структур. Если в централизованной экономике в сфере развития плановых начал в период их апогея предпринимательство запрещалось законом и каждое его звено, каждый его элемент классифицировались в качестве своеобразной спекуляции, тайного и теневого накопления капитала и доходности, то сейчас, сегодня предпринимательство стало модным даже в современных условиях, когда для его развития, для его развертывания в рамках российской пространственности пока не созданы надлежащие условия для его становления, прогрессивного движения, эффективного развития, нормального функционирования с тем, чтобы на основе здорового делового общения, делового диалога и деловой конкуренции сформировать и далее продвигать вглубь и вширь совокупный отечественный рынок предпринимательства, предпринимательства в сфере малого, среднего и масштабного бизнеса.
В Российской Федерации в последние годы предпринимаются существенные усилия по развитию малого предпринимательства. В развитие принятых решений МАП России, являющийся федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики в этой области, разработал ряд законопроектов, внес предложения в правительство Российской Федерации по изменениям в действующее законодательство и по созданию институциональных структур для поддержки малого предпринимательства.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что, во-первых, формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды, от чего зависит эффективность антимонопольной политики и успех рыночных преобразований; во-вторых, малый бизнес не получил в России должного развития и не полностью выполняет функции, присущие ему в развитых рыночных системах.
Рыночные преобразования в России активизировали исследования по проблемам предпринимательства, конкуренции, малого бизнеса. Среди наиболее важных исследований, следует отметить работы таких авторов, как Л. Абалкин, А. Афанасьев, А. Блинов, Н. Иванова, Г. Поляк А. Шулус, Н. Шмелёв.
Целью курсовой работы является изучение развития малого предпринимательства в России, а так же определение места и роли малого предпринимательства в экономике.
Информационной базой для курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, регламентирующие состояние и развитие малого предпринимательства в России, учебно-методическая литература, материалы периодической печати, данные Госкомстата РФ.

1. Понятие предпринимательства и малого предприятия.

С переходом экономики Российской Федерации на рыночные отношения, а в связи с этим и началом развития малого бизнеса, в научную литературу и официальные документы прочно стали входить такие понятия как «малый бизнес», «малые предприятия», «предприниматели малого бизнеса», «предпринимательство и малый бизнес» и другие. К сожалению, многие эти понятия не унифицированы и поэтому в научной литературе они трактуются далеко не однозначно.
Термин «бизнес» имеет английское происхождение и в языке оригинала означает дело, деятельность, занятие.
Бизнес – самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск и под личную имущественную ответственность деятельность отдельных граждан, направленная на получение прибыли или экономической выгоды в иной форме.
В одном из английских учебников по бизнесу дается и такое определение:
«бизнес-это деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ, производства и оказания услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, ведущая к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций». Бизнес в небольших масштабах называется малым.
В большинстве определений подчеркивается, что бизнес – деятельность частных лиц и организаций, т.е. бизнес основан на частной, негосударственной форме собственности. При этом все же не следует отрицать наличие государственного малого бизнеса.
Мы привыкли называть, что предприятие - это звено национальной экономики, самостоятельный хозяйствующий субъект, обладающий правом юридического лица, имеющий в своей собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающий по своим обязательством этим имуществом.
С вводом в действие Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) по иному трактуются и многие важнейшие понятия. Ранее в законодательстве понятие «юридическое лицо» нередко отождествлялось с понятием «предприятие». ГК РФ исходит из того, что предприятие является не субъектом, объектом гражданских прав. Предприятие имущественным комплексом, используемым для осуществления предпринимательской деятельности. Предприятие в целом или его часть могут быть объектом купли-продажи, залога, аренды и других сделок. В ГК РФ дано следующее понятие юридического лица: «Юридическим лицом признается организация, которая имеет в своем собственном, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету» (статья 48 ГК РФ).
Из сущности этого определения следует, что юридический термин «предприятие» заменен термином «организация». Все это внесло определенную путаницу в привычные для нас термины. Так, например, и после принятия ГК РФ в научной литературе и словарях чаще всего встречается понятие « малое предприятие», а не « малая организация».
В одном из современных словарей сущность малого предприятия трактуется следующим образом: «Малое предприятие»- небольшое предприятие любой формы собственности, характеризуемое, прежде всего ограниченным числом работников и занимающее крайне небольшую долю, в общем по стране, региону объему деятельности, являющейся профильной для предприятия. Об этой доле можно судить по стоимости создаваемой и реализуемой продукции, работ и услуг» . На первоначальном этапе становления малого бизнеса в России основным критерием для отнесения предприятия к малым, является численность работающих, которая периодически изменялась. До середины 1995 г. в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.05.93 № 466
1,200 руб.

Похожие работы:

Развитие малого предпринимательства на территории муниципального образования 

1.3. Правовые основы малого бизнеса в России

Основным документом, регулирующим особенности правового статуса ...

Развитие малого бизнеса в России 

Введение.

Малый бизнес России — вопрос не мелкий.
Нельзя давать «малышей» в обиду.

Из выступления Президента ...

Поиск по базе выполненных нами работ: