ГлавнаяГотовые работы Продвижение российского кино на отечественном рынке

Готовая дипломная работа

на тему:

«Продвижение российского кино на отечественном рынке»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2187

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.
За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино – на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах. Несмотря на давние традиции отечественного кино, на определенном этапе своего развития оно оказалось на распутье. Маркетинговые технологии продвижения или авторское кино «не для всех»? Блокбастеры или арт – хаус?
В советские годы продвижение кинофильмов ограничивалось афишами, а успех фильма на 80% зависел от таланта режиссера. Сейчас на одном даре художника не принесешь фильму многомиллионную кассу, и зрительскую толпу, как Леонид Гайдай, не соберешь. Чтобы растолкать конкурентов, кинопродюсеры и дистрибьюторы вынуждены вовсю осваивать рекламное мастерство.
Знаковым для российской киноиндустрии стал 2002 год. До тех пор российское кино для многих было способом налоговой оптимизации – расходы на кинопроизводство не облагались налогами. В 2002 году государство налоговые льготы отменило, зато увеличило финансирование кинопроизводства.
Если в 2003 году из федерального бюджета было выделено 2,3 млрд руб., то в 2007-м расходы по этой статье превысят 4 млрд руб. Бюджеты распределяются на тендерах: если сценарий фильма проходит комиссию Министерства культуры, то продюсер может получить в свое распоряжение от $300 тыс. до $1 млн, за что будет обязан перечислять государству небольшой процент от проката. Эти деньги служили кинопроизводителям своеобразным гарантом – помогали привлечь коммерческих инвесторов.
Результат не заставил себя ждать. В июле 2004 года в прокат вышел «Ночной дозор», профинансированный «Первым каналом» при участии Министерства культуры и массовых коммуникаций. Выпущенный в, казалось бы, мертвый летний сезон, при мощной рекламной поддержке «Первого канала» он собрал $16 млн (бюджет около $4 млн). За ним последовал еще ряд успешных проектов: «Турецкий гамбит» (сборы $20 млн), «9 рота» ($25 млн) и, наконец, «Дневной дозор», заработавший $32 млн,– даже голливудские блокбастеры не собирали в России такую сумму. В конце 2005 года на рынке царила небывалая эйфория. Рост кинопроката на 20–30% в год и рекордные кассовые сборы привлекли к кинопроизводству внимание крупных российских инвесторов.
Актуальность темы дипломной работы очевидна. Необходимость полномасштабного анализа продвижения кинопродукта как части киномаркетинга, успехов и неудач в данной отрасли российского кинобизнеса не вызывает сомнений. Это делает необходимым тщательное и всестороннее изучение данной проблемы с целью выявления приемлемых и эффективных методов повышения успешности отечественного кино.
Главной целью данной работы является исследование особенностей и общих тенденций в продвижении столь специфического продукта как отечественное кино в сфере развлечений.
В русле поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи:
- рассмотреть тенденции развития кинобизнеса в России, в общем, и его успехи на современном этапе
- определить и охарактеризовать основные компании – кинопроизводители
- выделить особенности киномаркетинга в России и специфики кинопродукции как товара
- рассмотреть общие закономерности продвижения товара и российского кинопродукта в частности
- исследовать наиболее успешные примеры продвижения отечественных кинофильмов, выделить причины их успеха
- детально рассмотреть деятельность Коммуникационной группы (КГ) «Планета Информ», как единственной компании, специализировано занимающейся продвижением отечественного кино
Говоря о проблеме продвижения отечественного кино, следует подчеркнуть, что в научном отношении она находится еще на стадии первоначального осмысления. Если о киномаркетинге в частности и существует большое количество всевозможной литературы, в том числе и научной, то об продвижении кинопродукта имеются лишь отдельные статьи.
Рассмотрение трудов наиболее значимых исследователей отечественного кинематографа позволяет говорить о том, что в настоящее время начинается переоценка киномаркетинга и переориентация исследователей от фрагментарного, и зачастую журналистского, описания к фундаментальному изучению этого важного элемента кинобизнеса.
Данная работа основывается на разнообразных источниках. В первую очередь огромный фактологический материал был извлечен и систематизирован из публикаций в специализированных изданиях связанных с кинематографом. Учитывая новизну темы были использованы в качестве источника информации Интернет-сайты, публикации в средствах массовой информации, выступления общественных деятелей и деятелей культуры. В процессе написания работы был изучен, систематизирован и обобщен широкий круг экономической литературы, разнообразных периодических изданий.
Нами была предпринята попытка выделить основные проблемы отечественного кинобизнеса, показать общее и особенное в различных рекламных кампаниях по продвижению кинопродукта.Анализ деятельности Коммуникационной Группы «Планета Информ» позволяет говорить о зарождении по настоящему профессионального подхода к киномаркетингу и рекламе отечественного кино, и продвижению данного продукта в частности.
Также в данной работе были рассмотрены примеры наиболее успешных компаний по продвижению именно отечественного кино, учитывающие специфику потребителя и современного российского рынка.

Глава 1
Общая характеристика российского кинобизнеса.
1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России.
Кинобизнес можно охарактеризовать как реализацию способностей художников преобразовывать идеи в фильмы для получения прибыли, кино превратилось в выгодный, но рискованный бизнес, в котором все решает точный расчет и дальновидная политика.
В современном кинобизнесе сложилось четкое понимание того, что снять фильм - еще половина дела. Найти его зрителя и побороться за него - это не менее важное дело, которое нельзя пускать на произвол судьбы. Его необходимо начинать одновременно с производством фильма, чтобы не получилась ситуация, что о нем не знает никто, кроме съемочной группы. Эта работа должна быть отдана профессионалам своего дела, которых тоже можно считать кинематографистами. Здесь необходима слаженная, четко структурированная группа профессионалов, которая, исходя из особенностей снимаемого фильма, выработает механизм представления его обществу, или, по меньшей мере прокатчикам, посредникам между фильмом и зрителям. Большие студии все больше уделяли внимания фазе продвижения фильма на основе анализа рынка. Акценты, таким образом, неуклонно смещались в сторону исследований рынка и научно обоснованной организации проката. Практика неуклонно подтверждает одну и ту же закономерность: грамотно рассчитанная тактика продвижения фильма на основе маркетинга прибавляет к сборам от среднего фильма около 30%. Так что стоит потратится на маркетинг, причем не после того, как фильм снят, а до того, как приступили к съемкам.
В нашей стране кино всегда было исключительно искусством, а не видом бизнеса. До 90-х годов российских кинематографистов интересовал исключительно процесс творчества: борьба с начальством и цензурой, политическая и эстетическая оппозиция, но ни в коей мере - последующие экономический показатели. Для достижения успеха необходимо было покорить всего лишь одного зрителя- Сталина, Хрущева, Брежнева, - в зависимости от эпохи. Если глава государства давал добро, обласканного режиссера широко рекламировали во всех СМИ и выпускали его фильм большим тиражом.
3,000 руб.

Похожие работы:

Продвижение российского кино на отечественном рынке. 

ВВЕДЕНИЕ

За более чем сто лет своего существования, кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных ...

Продвижение новых товаров на рынке 

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения ...

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров. Товарооборот, цены и тарифы на рынке потребительских товаров. 

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке
товаров

Система дистрибьюции от англ. «distribution» ...

Развитие российского кино (Evolution of the Russian cinema) 

Having taken a close look at the most considerable periods and facts of the Russian cinema development we may well make a conclusion that the attitude of Russians has completely changed their recently ...

Product Placement в отечественном кино 

1. PRODUCT PLACEMENT, КАК ИНСТРУМЕНТ
МАРКЕТИНГОВОГО PR

1.1. История Product Placement

Магия кино правит миром. Виртуальные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: