ГлавнаяГотовые работы Продвижение новых товаров на рынке

Готовая дипломная работа

на тему:

«Продвижение новых товаров на рынке»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16862

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения нового товара на рынок. Этому посвящается глава1, в которой подробно рассматривается новый товар в системе маркетинга; жизненный цикл товара и стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла, а также процесс продвижения, его функции и виды.

2. Проанализировать систему продвижения кремов «Le Conte» на СХЗ.

3. Предложить методику рекламной деятельности, стимулирования сбыта и технологию паблик-рилейшнз.

Эти задачи рассматриваются во второй главе « Комплексная система продвижения кремов «Le Conte» ».

4. Разработать механизм паблик-рилейшнз для продвижения кремов.

5. Провести расчет эффективности предложенных мероприятий.

Этому посвящается глава3 работы «Разработка мероприятий продвижения для косметических кремов «Le Conte».
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана") 

Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...

Продвижение товаров в сети оптовой и розничной торговли. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития и функционирования ...

Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке 

ВВЕДЕНИЕ Несомненно, что рыночная конкуренция в России не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. ...

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров. Товарооборот, цены и тарифы на рынке потребительских товаров. 

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке
товаров

Система дистрибьюции от англ. «distribution» ...

Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров 

1. Организация системы дистрибьюции предприятием на рынке товаров

Система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца ...

Поиск по базе выполненных нами работ: