ГлавнаяГотовые работы Маркетинг товаро-производственного назначения на примере строительной индустрии.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг товаро-производственного назначения на примере строительной индустрии.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2206

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность настоящей работы объясняется тем, что промышленная отрасль является одной из ключевых, определяя состояние экономики любого государства. Изучение состояния производственно отрасли может дать представление и о тенденциях развития отечественного народного хозяйства.
На подрядном рынке работает множество компаний, различающихся по размеру, характеру деятельности, получаемой прибыли. Для большинства из них вопросы, связанные с конкуренцией и развитием конкурентных преимуществ, приобретают существенное значение.
Конкурентоспособность производственной фирмы основана на реализации компанией целого ряда внутрифирменных функций, одна из которых связана с маркетингом и маркетинговой деятельностью. Степень использования современных методов и принципов управления, базирующихся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на производственном рынке. Однако внедрение маркетинга в деятельность российских производственных компаний затруднено отсутствием опыта построения организационной структуры, включающей в себя маркетинг как службу и маркетинг как функцию.
Сегодня понятие конкурентоспособности, вытесняя понятие эффективности, все больше привлекает к себе внимание исследователей, в то же время методов ее определения и оценки крайне мало. Необходимость научной разработки методов оценки конкурентоспособности участников производственного рынка, определения подходов к выявлению и развитию конкурентных преимуществ подрядных фирм обусловила актуальность темы исследования.
Для создания и внедрения комплекса маркетинга следует определить место компании в конкурентной среде и маркетинговые стратегии, используемые соперничающими фирмами.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросам конкуренции и конкурентоспособности предприятий и посвящены фундаментальные исследования М.Портера, Д.Робинсона, Э.Чамберлина, работы Е.Горбашко, Е.Елисеева, О.Кантора, И.Максимовой, А.Печенкина, Л.Родионовой, В.Савина, В.Фомина и мн. др. Проблемы организации деятельности производственных компаний с учетом отечественного и зарубежного опыта рассматриваются в работах А.Асаула, В.Бузырева, В.Васильева, Е.Владимирского, А.Горбунова, О.Дони-чева, Ю.Казанского, Л.Каплана, Л.Косолапова, Р.Меркина, Ю.Панибратова, Я. Рекитара, В. Яковлева и др. Аспекты, связанные с внедрением маркетинга и маркетинговой деятельностью предприятий, представлены в работах Г.Абрам-швили, И.Аренкова, М.Афанасьева, Г.Багиева, А.Горбунова, Е.Голубкова, И.Кретова, А.Романова, А.Сафьянова, В.Тарасевича, В.Томилова, В.Хруцкого, в трудах зарубежных авторов Д.Аакера, Ф.Котлера, Дж.Эванса и др.
Вместе с тем ощущается нехватка исследований, посвященных проблемам оценки конкуренции и исследования конкурентов на производственном рынке, методам усиления конкурентных позиций подрядных предприятий и развития ими своих конкурентных преимуществ. Поэтому автор попытался обобщить отечественные и зарубежные подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности и на этой основе, с использованием собственного практического опыта работы в производственном бизнесе, предложил методические рекомендации по повышению конкурентоспособности подрядной компании, в частности на основе внедрения маркетинговой деятельности и формирования подразделений маркетинга.
Цель настоящей работы исследование особенностей товаро-производственного назначения на примере строительной индустрии.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и, по нашему мнению, решены следующие задачи:
- уточнение места маркетинга в системе управления производственными компаниями, определение функций маркетинга, осуществление которых свидетельствует о его эффективной организации внутри подрядного предприятия;
- выявление особенностей развития и современного состояния организации управления отечественными производственными предприятиями на примере строительной индустрии в лице машиностроительной группы «Hess».
Объектом исследования является конкурентоспособность производственного предприятия. В качестве предмета исследования выступают подходы к оценке конкурентного положения подрядной фирмы и методы повышения ее конкурентоспособности на основе внедрения маркетинга и формирования соответствующей организационной структуры.
Теоретической и методической базой исследования является совокупность общенаучных методов познания, в частности методы логического, экономического, математического, системного и диалектического анализа. В процессе работы были также использованы данные российских и иностранных статистических организаций, труды коллективов и отдельных авторов.
Научная новизна дипломного исследования заключается в следующем:
1. Получили развитие вопросы теории и практики управления маркетингом производственных предприятий на основе использования принципов и концепции маркетинга с уточнением роли, места, задач и перспектив развития маркетинга в производстве.
2. Разработаны основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности на примере машиностроительной группы «Hess».

Глава 1. Современное представление об управлении маркетингом
1.1. Понятие маркетинга, элементов маркетинга и комплекса маркетинга
Сущность маркетинга в том, что он не только одно из важнейших направлений совершенствования управления производством и сбытом продукции, но и сложный социально-экономический процесс, важной целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей. Поэтому маркетинг можно определить еще и как способ вскрытия и использования потребностей, совершенствования и повышения качества продукции и услуг в соответствии с этими потребностями и обеспечения на этой основе достижения коммерческих целей предприятия. Руководство предприятий-изготовителей должно рассматривать маркетинг как основу планирования и управления, как возможность через организацию рынка сделать процесс товародвижения управляемым.
Чтобы более полно представить значение маркетинга в управлении производством, необходимо обратиться к международным стандартам. В системе определения качества продукции, отвечающей требованиям международных стандартов ИСО серий 9000 и 9004 и охватывающей все стадии «жизненного цикла» продукции (в ИСО 9004 он называется «петля качества»), маркетинг играет ведущую роль.
В соответствии с требованиями международных стандартов «жизненный цикл» продукции состоит из 11 этапов:
1. маркетинг, поиск и изучение рынка:
2. проектирование и (или) разработка технических требований, разработка продукции;
3. материально-техническое снабжение:
4. подготовка и разработка производственных процессов:
5. производство;
6. контроль, проведение испытаний и обследований:
7. упаковка и хранение;
8. реализация и распределение продукции;
9. монтаж и эксплуатация;
10. техническая помощь в обслуживании;
11. утилизация после использования[2; 182].
Следовательно, в целях соответствия международным стандартам система управления любого предприятия должна строиться с учетом перечисленных этапов «жизненного цикла» и ведущее место в системе управления должно быть отведено службам маркетинга.
Работа предприятия требует совершенствования организации, планирования и управления производственно-хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов, решения следующих задач:
1. Быстро менять ассортимент изделий, приспосабливаться к запросам различных групп потребителей;
2. Расширять сферу гарантийного послепродажного обслуживания путем создания дополнительных сервисных услуг;
3. Постоянно вести работу по повышению эффективности производства, укреплению конкурентоспособности товаров;
4. Повышать гибкость производства; оперативно внедрять новую технику и технологию;
5. Совершенствовать организацию сбыта продукции путем исследования рынка, стимулирования объема продаж, экономического воздействия на производителя[5; 199].
3,000 руб.

Похожие работы:

Экономико-математическое моделирование (в Mathcad). Решение задач на примере задачи о назначениях. 

2. Формулировка задачи о назначениях.





Задача.

Рассмотрим такую задачу. Фирме необходимо заполнить ...

Маркетинг в туризме (на примере ресторана) 

Введение



Исследование основных форм и методов продажи и продвижения услуг в ресторанном бизнесе направленно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: