ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в туризме (на примере ресторана)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг в туризме (на примере ресторана)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4373

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Исследование основных форм и методов продажи и продвижения услуг в ресторанном бизнесе направленно на выявление перспективных средств продвижения услуг организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намеченных к использованию каналов продвижения, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка ресторанных услуг и в первую очередь для небольших ресторанов. Чтобы выжить и расширяться, ресторанному предприятию необходимы средства доход и прибыль. Для ресторанных предприятий источником поступления денежных средств является клиент. В соответствии с этим, ресторан должен уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими оказываемых рестораном услуг.

Цель курсовой работы – разработать программу эффективного продвижения услуг на примере ресторана «Тсуру».

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть ресторан как звено системы общественного питания

2. Определить сущность, содержание и особенности маркетинга в сфере ресторанных услуг

3. Осуществить анализ мировой и отечественной практики продвижения ресторанных услуг

4. Разработать проект продвижения ресторана «Тсуру», рассчитать бюджет продвижения и осуществить оценку эффективности проекта

Объектом исследования является японский ресторан «Тсуру».

Предмет исследования – программа эффективного продвижения ресторана.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел") 

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современная экономика характерна взаимодействием трех ...

Маркетинговое исследование труда (на примере ООО "Мебельград") 

Актуальность темы. В наше время, во всем мире меняется отношение к главной производительной силе общества – человеку ...

Cовершенствование системы управления в международном туризме(на примере ЗАО "Аджун Авиатур"). 

ВВЕДЕНИЕ

Международный туризм стал частью международного обмена услугами. С развитием межгосударственных ...

Коммуникационная программа ресторана(на примере ресторана "Обжора"). 

Ресторан «Обжора»

Ресторан «Обжора» был открыт в 2005 году на одной из центральных улиц Москвы. Рядом с рестораном ...

Страхование туристов. Договоры личного страхования в туризме (на примере России, Беларуси, Украины и Казахстана). 

Введение

Туристский бизнес - одна из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей народного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: