ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31176

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Рынок туристических услуг в Казани развивается с большой скоростью. Ежегодно открываются новые туристические агентства, предлагающие отдых в России и за рубежом различного уровня. Сделать отдых незабываемым, предоставить туристические услуги лучше и интереснее чем у конкурентов – вот главная задача любого туристического агентства. В данной работе туристическим фирмам могут помочь маркетинговые исследования как постоянных клиентов, так и потенциальных покупателей агентства.
Объект исследования – туристическая компания «Магеллан Трэвел».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения маркетингового исследования туристической компании.
Целью данной работы является рассмотрение основ организации и проведения маркетинговых исследований, исследование рынка туристических услуг города Казани для выбора оптимальной маркетинговой стратегии агентства «Магеллан Трэвел».
Для достижения целей маркетингового исследования необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования;
- провести маркетинговое исследование рынка туристических услуг в г. Казани;
- проанализировать данные проведенного исследования и разработать рекомендации по выбору маркетинговой стратегии для туристической компании «Магеллан Трэвел».
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования в ск сфере и туризме 

Маркетинговыми исследованиями в той пли иной форме занимаются практически все фирмы, в том числе и те, которые ...

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей туристских услуг на примере турфирм г. Красноярска 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Маркетинговые исследования на примере компании "Леовит" 

Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...

Маркетинговые исследования на примере образовательного центра "Магистр" 

Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров, персонал и т.п., ни одному маркетологу не обойтись без маркетинговых ...

исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи' 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

1.1. Сущность понятия ...

Поиск по базе выполненных нами работ: