Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31176
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Рынок туристических услуг в Казани развивается с большой скоростью. Ежегодно открываются новые туристические агентства, предлагающие отдых в России и за рубежом различного уровня. Сделать отдых незабываемым, предоставить туристические услуги лучше и интереснее чем у конкурентов – вот главная задача любого туристического агентства. В данной работе туристическим фирмам могут помочь маркетинговые исследования как постоянных клиентов, так и потенциальных покупателей агентства.
Объект исследования – туристическая компания «Магеллан Трэвел».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе проведения маркетингового исследования туристической компании.
Целью данной работы является рассмотрение основ организации и проведения маркетинговых исследований, исследование рынка туристических услуг города Казани для выбора оптимальной маркетинговой стратегии агентства «Магеллан Трэвел».
Для достижения целей маркетингового исследования необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования;
- провести маркетинговое исследование рынка туристических услуг в г. Казани;
- проанализировать данные проведенного исследования и разработать рекомендации по выбору маркетинговой стратегии для туристической компании «Магеллан Трэвел».
Похожие работы:
Маркетинговые исследования в ск сфере и туризме ➨
Маркетинговыми исследованиями в той пли иной форме занимаются практически все фирмы, в том числе и те, которые ...
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Маркетинговые исследования на примере компании "Леовит" ➨
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...
Маркетинговые исследования на примере образовательного центра "Магистр" ➨
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров, персонал и т.п., ни одному маркетологу не обойтись без маркетинговых ...
исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи' ➨
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
1.1. Сущность понятия ...