Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговые исследования на примере образовательного центра "Магистр"»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30833
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах – получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения маркетингового исследования и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.
В этой связи можно обозначить цели и задачи при написании данной работы.
Цель: исследование и анализ рынка образования в г. Казань методом маркетингового исследования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность и структуру маркетинговых исследований;
Рассмотреть схему маркетингового исследования;
Провести анализ маркетингового исследования рынка образования;
Оценить результаты маркетингового исследования на рынке образовательных услуг.
Похожие работы:
Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска ➨
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая ...
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел") ➨
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современная экономика характерна взаимодействием трех ...
Маркетинговые исследования на примере компании "Леовит" ➨
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...
Маркетинговые исследоания на примере ЗАО "Вектра ИмпЭкс" ➨
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров, персонал и т.п., ни одному маркетологу не обойтись без маркетинговых ...