ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования на примере образовательного центра "Магистр"

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые исследования на примере образовательного центра "Магистр"»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30833

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров, персонал и т.п., ни одному маркетологу не обойтись без маркетинговых исследований. Уважающие себя и свой бизнес компании ежегодно заказывают проведение трех - четырех исследований. На сегодняшний день все большее число некоммерческих организаций обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования.
Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах – получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения маркетингового исследования и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.
В этой связи можно обозначить цели и задачи при написании данной работы.
Цель: исследование и анализ рынка образования в г. Казань методом маркетингового исследования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
 Раскрыть сущность и структуру маркетинговых исследований;
 Рассмотреть схему маркетингового исследования;
 Провести анализ маркетингового исследования рынка образования;
 Оценить результаты маркетингового исследования на рынке образовательных услуг.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска 

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая ...

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей туристских услуг на примере турфирм г. Красноярска 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел") 

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современная экономика характерна взаимодействием трех ...

Маркетинговые исследования на примере компании "Леовит" 

Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...

Маркетинговые исследоания на примере ЗАО "Вектра ИмпЭкс" 

Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров, персонал и т.п., ни одному маркетологу не обойтись без маркетинговых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: