ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследоания на примере ЗАО "Вектра ИмпЭкс"

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые исследоания на примере ЗАО "Вектра ИмпЭкс"»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30830

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров, персонал и т.п., ни одному маркетологу не обойтись без маркетинговых исследований. Уважающие себя и свой бизнес компании ежегодно заказывают проведение трех - четырех исследований. На сегодняшний день все большее число некоммерческих организаций обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования.
Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах – получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения маркетингового исследования и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.
В этой связи можно обозначить цели и задачи при написании данной работы.
Цель: исследование и анализ стимулирующих факторов персонала в ЗАО «Вектра ИмпЭкс» методом маркетингового исследования. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
 Раскрыть сущность и структуру маркетинговых исследований;
 Рассмотреть схему маркетингового исследования предприятия;
 Провести анализ маркетингового исследования персонала и его мотивации в ЗАО «Вектра ИмпЭкс»;
 Разработать предложения и рекомендации по стимулированию работников компании.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маректинговые исследования (на примере ЗАО "Вектра ИмпЭкс") 

Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров, персонал и т.п., ни одному маркетологу не обойтись без маркетинговых ...

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей туристских услуг на примере турфирм г. Красноярска 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Управление организационным поведением персонала на примере оптовой компании ЗАО "Вектра ИмпЭкс" 

Актуальность курсовой работы заключается в том, что успех любой организации предопределяется, прежде всего, ...

Маркетинговые исследования в туризме (на примере туистического агентства "Магеллан Трэвел") 

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современная экономика характерна взаимодействием трех ...

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Поиск по базе выполненных нами работ: