ГлавнаяГотовые работы Управление организационным поведением персонала на примере оптовой компании ЗАО "Вектра ИмпЭкс"

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление организационным поведением персонала на примере оптовой компании ЗАО "Вектра ИмпЭкс"»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35334

Предмет: Управление персоналом

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Актуальность курсовой работы заключается в том, что успех любой организации предопределяется, прежде всего, тем, насколько тщательно продуманы и определены общие цели деятельности, а также средства их достижения.
Предприятие в условиях рынка создается и успешно функционирует только тогда, когда имеет широкий круг потребителей, клиентов. Это дает возможность определить одну из основных целей предприятия – расширение круга клиентов, являющихся объективной основой дальнейшего существования предприятия.
В начале 60-х годов XX века возник термин организационное поведение. В то время объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением поведения людей и групп в организации, а также организаций во внешней среде. Исторический обзор поля исследований достаточно ясно показывает, что организационное поведение появилось из таких дисциплин, как психология и социальная психология, социология труда, теория и социология организаций, исследование бизнеса, наука управления (администрирование), этика и право. Помимо этого существует определенный социокультурный фон проявления подлежащего изучению феномена.
Предметом организационного поведения выступают основные закономерности и детерминанты, определяющие поведение людей в тех или иных ситуациях в условиях труда и общения. Знание основ организационного поведения помогает повысить эффективность трудовой деятельности, так как взаимоотношения людей в организации - немаловажный фактор, влияющий на конечный результат, преследуемой или организацией. Организационное поведение является научной дисциплиной, соответственно имеет свои теории, применяемые на практике. Сегодня в менеджменте отслеживается тенденция к повышенному вниманию к человеческим ресурсам. Следовательно, современному руководителю необходимы такие навыки и знания, которые помогут более эффектно использовать человеческие ресурсы, предотвращая конфликты, стрессы и различные организационные дисфункции. Существует много определений организационного поведения, в том числе следующее: это комплексная прикладная наука об управлении поведением человека в организации на основе теории и систематического научного анализа действий отдельных людей, групп и организаций в целом в сложной динамичной среде. В любой области, которая имеет дело с развивающимся человеческим феноменом, нельзя исключать подходы, требующие рассмотрение разногласий и конфликтов. Организационное поведение, несомненно, находится под воздействием сил, которые тянут его в разных направлениях.
Для эффективного функционирования любой организации, необходимо, чтобы было выполнено одно важное условие - обеспечено использование каждого работника во всём многообразии проявления психофизиологического и мотивационного потенциалов.
Объектом исследования в работе является коммерческое предприятие ЗАО «Вектра ИмпЭкс».
Предметом исследования является процесс управления организационным поведением персонала организации и методы его совершенствования.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании путей совершенствования управления организационным поведением персонала организации на примере ЗАО «Вектра ИмпЭкс».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «организационное поведение».
2. Проанализировать основные факторы, влияющие на организационное поведение внутри организации.
3. Рассмотреть модели организационного поведения.
4. Выявить специфику управления организационным поведением в ЗАО «Вектра ИмпЭкс».
5. Провести анализ кадров на предприятии.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию управления организационным поведением персонала в ЗАО «Вектра ИмпЭкс» с учетом мотивационных факторов.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к управлению организационным поведением персонала в деятельности современных предприятий;
- проведен анализ кадрового состава организации;
- разработана программа совершенствования и формирования роли управления организационным поведением в ЗАО «Вектра ИмпЭкс».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление поведением персонала 

Благодаря процессам управления создаются и регламентируются необходимые условия для эффективного протекания ...

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Маректинговые исследования (на примере ЗАО "Вектра ИмпЭкс") 

Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров, персонал и т.п., ни одному маркетологу не обойтись без маркетинговых ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Управление лицензиями и "ноу-хау" в туристских организациях. (на примере какой-либо компании). 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России туристской ...

Поиск по базе выполненных нами работ: