ГлавнаяГотовые работы Управление лицензиями и "ноу-хау" в туристских организациях. (на примере какой-либо компании).

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление лицензиями и "ноу-хау" в туристских организациях. (на примере какой-либо компании).»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36703

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием рыночных отношений в России туристской проблематики стало уделяться значительно больше внимания. На долю туристской индустрии приходится около 6% мирового ВВП, в развитии туризма и гостиничного хозяйства инвестируется 6% от суммарного объёма мировых капиталовложений, а количество занятых в этой сфере составляет порядка 7% от общего числа. Современный уровень развития туристской индустрии в России можно оценить по-разному: с одной стороны, ее вклад в мировую туриндустрию по сравнению с экономически развитыми странами достаточно скромен; с другой – в последние 10-15 лет отечественная туриндустрия, и, прежде всего, рынок выездного туризма, является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современной России. Несмотря на многочисленные недостатки и трудности, налицо значительный прогресс российской туристской индустрии в плане формирования (или восстановления) туристской инфраструктуры во всех ее проявлениях, ее приближения к мировым стандартам.
Степень изученности проблемы. На протяжении длительного времени в исследованиях отечественных и зарубежных ученых вопросам внутрифирменного планирования уделяется существенного внимание. Основоположниками современного подхода к пониманию проблем управления является Р. Акофф, Ф. Тейлор, А. Файоль, Г. Эмерсон. Для него характерна широкая трактовка внутрифирменного планирования как комплексной системы организации плановой деятельности, взаимосвязанной со всеми участками хозяйственной деятельности предприятия. Над тематикой внутрифирменного планирования работали такие авторитетные специалисты, как Альберт М., Бенвенисте Г., Дракер П., Коно Т., Мескон М.Х., Поукок М., Фалуди А., Хан Д., Хедоури Ф. и другие. Крупнейшими отечественными специалистами в области истории, экономики и организации туристской индустрии является Азар В., Квартальнов В.А., Зорин И.В., чьи имена хорошо известны не только в России, но и за рубежом. В то же время вопросы, связанные со стратегическим развитием, управлением лицензиями и ноу-хау туристических фирм к настоящему моменту изучены недостаточно глубоко. Таким образом, имеется насущная необходимость в изучении вопросов изучения специфики управления лицензиями и ноу-хау в системе стратегического управления туристских предприятий. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Управление лицензиями и "ноу-хау" в туристских организациях. (на примере ООО «Интерфайл»)».
Объект исследования – ООО «Интерфайл»
Предмет исследования – особенности деятельности ООО «Интерфайл» на рынке туристских услуг.
Цель исследования – охарактеризовать действующую стратегию деятельности ООО «Интерфайл» на рынке туристских услуг и предложить рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретико-методологические основы управление лицензиями и ноу-хау в туристских организациях.
2.Проанализировать деятельность туристской компании ООО «Интерфайл» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
3.Обосновать эффективность использования лицензий и ноу-хау в деятельности туристской компании ООО «Интерфайл».
5. Рассчитать социально-экономическую эффективность тура «Suomi» для развития стратегических направлений деятельности фирмы ООО «Интерфайл».
Методологическая и теоретическая основы: исследование основано на диалектической теории научного познания, единстве логического анализа и исторического развития. В работе применены системный подход, анализ и синтез, индукция и дедукция, экономические и социологические измерения, что позволило в совокупности обеспечить достоверность и обоснованность выводов и предложений. В дипломном проекте были использованы нормативно-законодательные акты РФ, программные документы Правительства РФ, методические материалы международных туристских организаций, данные официальных статистических источников.
Структура работы: дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений, содержит таблицы, диаграммы и рисунки.
Практическая значимость в том, что предложенная нами стратегия управления предприятием ООО «Интерфайл» может быть внедрена в практику туристических фирм России.
3,000 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...

Управление организационным поведением персонала на примере оптовой компании ЗАО "Вектра ИмпЭкс" 

Актуальность курсовой работы заключается в том, что успех любой организации предопределяется, прежде всего, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: