ГлавнаяГотовые работы исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи'

Готовая курсовая работа

на тему:

«исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9259

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ



1.1. Сущность понятия «маркетинговые исследования»



Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Оно включает в себя сбор, обработку, а также хранение информации об явлениях и процессах, представляющих интерес для маркетинга, анализ собранных материалов, получение теоретически обоснованных адекватных действительности выводов, наконец, прогнозирования .

Маркетинговые исследования это не самоцель, а способ получения информации. В связи с этим наряду с качественным исполнением маркетингового исследования и грамотной постановкой задач исследования очень важно правильно интерпретировать полученные данные, «выжать» из них максимум информации. Именно информативность является главным критерием качества маркетинговых исследований. Адекватная информация позволит оптимизировать предпринимательские решения в целом, и маркетинговые решения в частности, снизить элемент риска.

Маркетинговая информация – это данные, получаемые в ходе процесса исследования, а также любые варианты использования полученных маркетинговых данных для оптимизации маркетинговой деятельности.

В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований. Это исследование рынка, исследование сбыта, исследование мотивов, исследование потенциала, маркетинговая разведка, социальные исследования, исследование лучшего опыта организации производства и путей повышения производительности на предприятиях своих партнеров и конкурентов, включая смежные отрасли (бенчмаркинг) и другие.

Маркетинговые исследования в англо-американской литературе нередко связывали с понятием «информационная или осведомительная, разведывательная система» (intelligencesistem).

Американская Ассоциация Маркетинга определяет «Marketing Research», как: систематический поиск, сбор, отработку и интеграцию информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг.

Исследование рынка рассматривается как систематическое производственное исследование рынков (место встречи спроса и предложения), в особенности анализ способности этих рынков, воспроизводить оборот товаров или услуг.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей туристских услуг на примере турфирм г. Красноярска 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Маркетинговые исследования потребительских свойств чая. 

Сам термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает, главным образом, деятельность в сфере ...

Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком» 

Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор ...

Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон». 

Введение

В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны.
С учетом быстрых ...

Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 

Введение

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: