Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговые исследования потребительских свойств чая.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V43024
Предмет: Товароведение
Год: 2001
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Главное в маркетинге - двуединый взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Похожие работы:
Маркетинговые исследования товарных рынков ➨
Маркетинговые исследования – фактически это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые ...
Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи. ➨
2.1. Составление анкеты и разработка плана наблюдений для корректного сбора статистических данных.
В первую ...
исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи' ➨
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
1.1. Сущность понятия ...