Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговые исследования товарных рынков»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V43646
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Маркетинговые исследования позволяют собрать данные по множеству частностей, связанных с рынком. В отличие от исследований рынков, маркетинговые исследования более емкое понятие, которое включает в себя исследования потребностей потребителей, исследования деятельности возможных конкурентов, и, в том числе, включает в себя исследования рынка.
В современных условиях, практически все субъекты предпринимательской деятельности занимаются проведением маркетинговых исследований. К сожалению, не все это делают постоянно, планомерно и объективно. Однако, обработка и сбор данных о рынке, на котором компания работает, о его развитии и перспективах, а также данных о конкурентах, и потребителях продукции, товаров и услуг, осуществляется в различных формах практически всеми. Своевременность и полнота данных - один из залогов успеха на современном этапе развития экономических отношений.
Правильные и своевременные решения невозможны без маркетинговых исследований. Без этих исследований невозможно \"войти\" на новые рынки или упрочить свои позиции на существующих рынках. Маркетинговые исследования дают возможность не только тактического, но и стратегического планирования. Проведение маркетинговых исследований позволяет:
принимать научно обоснованные и объективные решения
провести работу по изучению предпочтений и потребностей покупателей
изучить перспективы продукта на рынке
проанализировать и оценить работу предприятия по продаже товаров или услуг и повысить при этом эффективность средств по продвижению продукции
выявить и оценить плюсы и минусы конкурирующих структур, уточнить собственные слабые и сильные стороны
выработать политику противостояния политике конкурентов
В условиях все более возрастающей конкуренции, вес и значимость маркетинговых исследований еще более возрастают. Причины этого в том, что изменения в среде маркетинговых исследований происходят очень быстро, многие компании стремятся работать на физически удаленных от них рынках, покупатели становятся более требовательными и разборчивыми.
Действующие лица рынка испытывают потребность в достоверной, оперативной и четкой информации. Исследования в области маркетинга должны основываться на профессиональном подходе и опираться на научные методы проведения исследований.
Похожие работы:
Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска ➨
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая ...
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...
Маркетинговые исследования потребительских свойств чая. ➨
Сам термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает, главным образом, деятельность в сфере ...
Исследование товарных рынков. Классификация, конъюнктура, емкость и доля. ➨
ВВЕДЕНИЕ.
В современном мире существует огромное количество различных предприятий, производящих всевозможнейшие ...
Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи. ➨
2.1. Составление анкеты и разработка плана наблюдений для корректного сбора статистических данных.
В первую ...