ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование труда (на примере ООО "Мебельград")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговое исследование труда (на примере ООО "Мебельград")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30839

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность темы. В наше время, во всем мире меняется отношение к главной производительной силе общества – человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Россия, как ни одна другая страна постоянно переживает социальные перемены, экономические переходы, реформы. Подобные изменения не только затрагивают, но и неизбежно воздействуют на сознание людей. Глубокие изменения происходят в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. Переход России на рыночную экономику, ее законы, естественно предполагают у людей совершенно другие мотивы и ценности. В связи с этим встает вопрос о важности изучения российскими менеджерами накопленного за долгое время существования в условиях рынка зарубежного опыта в области управления персоналом, теорий мотивации, методов и принципов стимулирования работников, активизации их деятельности и повышения эффективности труда.
Вместе с тем в последнее время наблюдается тенденция снижения интереса и внимания к проблемам труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой мотивации, хотя оценка состояния дел в сфере труда – необходимое условие правильного выбора направления и методов реализации мероприятий по оздоровлению экономики. В основе причин лежит кризис трудовой активности. Суть его в отчуждении труда. Кризис труда привел к тому, что деформированными стали некоторые варианты поведения людей в сфере производства. Позитивное поведение – повышение своего благосостояния и социального статуса посредством повышения уровня знаний и профессионализма в работе, добросовестного отношения к труду, оказалось неэффективным, что не приводило к желаемым результатам.
Между тем трудовая мотивация персонала в любом обществе носит сущностный характер и в значительной степени предопределяет уровень его благосостояния. Это и другие факторы предопределяют актуальность и важность проблем мотивации персонала и использование человеческого фактора в целом.
В последние годы во всем мире, особенно в рыночно развитых странах, процесс мотивации труда постоянно претерпевает серьезные метаморфозы. Это естественно, поскольку растет жизненный уровень, появляются новые возможности и приоритеты, меняются запросы и ценности людей. Поэтому в настоящее время возникла острая необходимость качественно нового подхода к управлению мотивацией труда работников с использованием знаний современного менеджмента и зарубежных школ, но с проекцией на российский менталитет и адаптацию к российским условиям. Сегодня рынок труда стал требовать профессиональный подход к управлению.
Цель курсового проекта. Выявить способы оптимизации мотивационной системы организации с целью применения их в управлении персоналом.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
 раскрыть сущность и понятие мотивации;
 выявить способы мотивации труда работника;
 выяснить значимость мотивации труда работника;
 раскрыть мотивационную структуру ООО «Мебельград»;
 проанализировать процесс стимулирования работников;
 разработать рекомендации по оптимизации мотивационной системы;
 провести анкетирование с персоналом и руководством организации.
Объект курсового проекта – организация сферы бизнеса
Предмет – мотивационная система организации.
Структура курсового проекта. Курсовой проект включает в себя: введение, две главы, первая содержит два параграфа, вторая – два параграфа, заключение, список использованных источников и приложения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Мотивация труда работника в сфере бизнеса на примере ООО "Мебельград" 

Актуальность темы. В наше время, во всем мире меняется отношение к главной производительной силе общества – человеку ...

Маркетинговое исследование на тему: "Исследований рынка мягкой и корпусной мебели города" 

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые ...

Формы и системы оплаты труда на примере Сбербанка России 

Введение Место прохождения практики – планово-экономический отдел Отделения Сбербанка России № 8635 в г. Владивосток. Цель ...

Маркетинговое исследование рынка труда 

Введение Основной задачей руководителя после постановки цели и предмета работы является организовать рабочий ...

Факторный анализ производительности труда и выявление резервов для повышения производительности труда (на примере АО «Ремстройметалл»). 

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономическая обстановка в Казахстане коренным образом изменяет характер, принципы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: