Готовая дипломная работа
на тему:«Экономический анализ деятельности ООО «Джуманжи тур» по разработке, обоснованию и реализации эффективной ассортиментной политики.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V22241
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущности особенностей классифицируемых туруслуг 5
1.2 Основные этапы разработки ассортиментной политики в турфирме 13
1.3 Организация управления в турфирме 26
Глава 2. Аналитическая часть 35
2.1 Общая характеристика ООО «Джуманжи тур» 35
2.2 Анализ внешней среды ООО «Джуманжи тур» 39
2.2.1 Анализ конъюнктуры туристского рынка 39
2.2.2 Анализ основных конкурентов ООО «Джуманжи тур» 42
2.2.3 Анализ потребителей ООО «Джуманжи тур» 45
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Джуманжи тур» 47
2.3.1 Анализ организационной структуры управления 47
2.3.2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 49
2.3.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Джуманжи тур» 50
2.3.4 Анализ ценовой политики ООО «Джуманжи тур» 52
2.3.5 Анализ сбытовой и рекламной политики 53
Глава 3. Проектная часть 56
3.1 Разработка рекомендаций по решению проблематики выпускной работы 56
3.1.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 57
3.1.2 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики 63
3.1.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 72
3.1.4 Мероприятия по совершенствованию рекламной политики 76
Глава 4. Экономическая часть 86
4.1 Расчеты эффективности предлагаемых мероприятий 86
4.1.1 Расчеты экономической эффективности от внедрения нового вида услуг 86
4.1.2 Расчеты эффективности от внедрения в состав организационной структуры отдела маркетинга и рекламы 92
4.1.3 Расчет эффективности продаж менеджера 94
4.2 Расчет влияния на рынке и распределение
прибыли ООО «Джуманжи тур» 95
4.3 Основные финансовые экономические показатели
деятельности ООО «Джуманжи тур» 98
Заключение 105
Список использованной литературы 107
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущности особенностей классифицируемых туруслуг 5
1.2 Основные этапы разработки ассортиментной политики в турфирме 13
1.3 Организация управления в турфирме 26
Глава 2. Аналитическая часть 35
2.1 Общая характеристика ООО «Джуманжи тур» 35
2.2 Анализ внешней среды ООО «Джуманжи тур» 39
2.2.1 Анализ конъюнктуры туристского рынка 39
2.2.2 Анализ основных конкурентов ООО «Джуманжи тур» 42
2.2.3 Анализ потребителей ООО «Джуманжи тур» 45
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Джуманжи тур» 47
2.3.1 Анализ организационной структуры управления 47
2.3.2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 49
2.3.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Джуманжи тур» 50
2.3.4 Анализ ценовой политики ООО «Джуманжи тур» 52
2.3.5 Анализ сбытовой и рекламной политики 53
Глава 3. Проектная часть 56
3.1 Разработка рекомендаций по решению проблематики выпускной работы 56
3.1.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 57
3.1.2 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики 63
3.1.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 72
3.1.4 Мероприятия по совершенствованию рекламной политики 76
Глава 4. Экономическая часть 86
4.1 Расчеты эффективности предлагаемых мероприятий 86
4.1.1 Расчеты экономической эффективности от внедрения нового вида услуг 86
4.1.2 Расчеты эффективности от внедрения в состав организационной структуры отдела маркетинга и рекламы 92
4.1.3 Расчет эффективности продаж менеджера 94
4.2 Расчет влияния на рынке и распределение
прибыли ООО «Джуманжи тур» 95
4.3 Основные финансовые экономические показатели
деятельности ООО «Джуманжи тур» 98
Заключение 105
Список использованной литературы 107
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
Для современной экономики России характерна нестабильность, неопределённость в поведении покупателей, ...
экономический анализ деятельности ООО «Джуманжи тур» ➨
Введение В условиях современного рынка туризма роль и место менеджмента непрерывно возрастают. Стремительное ...
Экономический анализ хозяйственной деятельности организации ➨
Для оценки изменения себестоимости во времени рекомендуется использовать другой обобщающий показатель – затраты ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам