Готовая дипломная работа
на тему:«экономический анализ деятельности ООО «Джуманжи тур» »
Цена: 3,000 руб.
Номер: V39361
Предмет: Менеджмент
Год: 0
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
В условиях современного рынка туризма роль и место менеджмента непрерывно возрастают. Стремительное развитие рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения, определило актуальность выбранной темы дипломной работы.
Коммерческий успех туристской фирмы зависит от того, какой туристский продукт она предлагает, какие туристские услуги оказывает и насколько качественно все это делается.
Успешная туристская фирма, естественно, стремится оказать разнообразные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерческого успеха характерна для большинства фирм на современном туристском рынке. Здесь успех зависит от услуги (продукта, товара) и объема. В связи с этим подходом многие туристские фирмы стараются максимально разнообразить свой ассортимент услуг и целенаправленно и эффективно формировать ассортиментную политику, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей клиента. В модели коммерческого успеха туристской фирмы в основе стратегии бизнеса лежит разработка ассортиментной политики.
Значимость разработки ассортиментной политики непосредственно связана с противоречием между объективной необходимостью формирования и реализации оптимальной ассортиментной политики турфирмы и отсутствием адаптированных к специфике турбизнеса организационно-экономических и маркетинговых технологий.
Объект исследования: ассортиментная политика туристической компании ООО «Джуманжи тур».
Предмет исследования: система организационно-экономических и маркетинговых отношений по поводу разработки оптимальной ассортиментной политики предприятия.
Цель исследования: провести комплексный экономический анализ деятельности ООО «Джуманжи тур» по разработке, обоснованию и реализации эффективной ассортиментной политики.
Задачи:
1. Охарактеризовать основные этапы разработки ассортиментной политики на туристском предприятии.
2. Дать общую характеристику деятельности ООО «Джуманжи тур», проанализировать элементы внутренней и внешней среды, находящихся в постоянном взаимодействии.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортиментной, сбытовой и рекламной политике ООО «Джуманжи тур».
4. Рассчитать экономическую эффективность от внедрения новых видов услуг.
Практическая значимость проблемы разработки ассортиментной политики заключается в том, что любая деятельность предпринимательских организаций зависит от эффективных производственных комбинаций, которые объединяются в рамках рынка. Когда ассортимент продукции возмещает все фактические расходы и дает максимальную прибыль, тогда можно говорить об эффективности работы компании в целом.
Степень разработанности проблемы заключается в вопросах ассортиментной политики, маркетинговых исследованиях в туризме, которым посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Г.А.Папиряна, Ф.Котлера, В.А.Квартального, Ю.Ф.Волкова, В.М.Козывера, Н.К.Моисеевой и других.
Проектная и экономическая части дипломной работы представляют собой анализ стратегической деятельности турфирмы, разработку рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики, а также расчеты экономической эффективности от внедрения новых видов туруслуг московской туристской компании ООО «Джуманжи тур».
В условиях современного рынка туризма роль и место менеджмента непрерывно возрастают. Стремительное развитие рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения, определило актуальность выбранной темы дипломной работы.
Коммерческий успех туристской фирмы зависит от того, какой туристский продукт она предлагает, какие туристские услуги оказывает и насколько качественно все это делается.
Успешная туристская фирма, естественно, стремится оказать разнообразные услуги как можно большему количеству клиентов. Эта модель коммерческого успеха характерна для большинства фирм на современном туристском рынке. Здесь успех зависит от услуги (продукта, товара) и объема. В связи с этим подходом многие туристские фирмы стараются максимально разнообразить свой ассортимент услуг и целенаправленно и эффективно формировать ассортиментную политику, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей клиента. В модели коммерческого успеха туристской фирмы в основе стратегии бизнеса лежит разработка ассортиментной политики.
Значимость разработки ассортиментной политики непосредственно связана с противоречием между объективной необходимостью формирования и реализации оптимальной ассортиментной политики турфирмы и отсутствием адаптированных к специфике турбизнеса организационно-экономических и маркетинговых технологий.
Объект исследования: ассортиментная политика туристической компании ООО «Джуманжи тур».
Предмет исследования: система организационно-экономических и маркетинговых отношений по поводу разработки оптимальной ассортиментной политики предприятия.
Цель исследования: провести комплексный экономический анализ деятельности ООО «Джуманжи тур» по разработке, обоснованию и реализации эффективной ассортиментной политики.
Задачи:
1. Охарактеризовать основные этапы разработки ассортиментной политики на туристском предприятии.
2. Дать общую характеристику деятельности ООО «Джуманжи тур», проанализировать элементы внутренней и внешней среды, находящихся в постоянном взаимодействии.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортиментной, сбытовой и рекламной политике ООО «Джуманжи тур».
4. Рассчитать экономическую эффективность от внедрения новых видов услуг.
Практическая значимость проблемы разработки ассортиментной политики заключается в том, что любая деятельность предпринимательских организаций зависит от эффективных производственных комбинаций, которые объединяются в рамках рынка. Когда ассортимент продукции возмещает все фактические расходы и дает максимальную прибыль, тогда можно говорить об эффективности работы компании в целом.
Степень разработанности проблемы заключается в вопросах ассортиментной политики, маркетинговых исследованиях в туризме, которым посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Г.А.Папиряна, Ф.Котлера, В.А.Квартального, Ю.Ф.Волкова, В.М.Козывера, Н.К.Моисеевой и других.
Проектная и экономическая части дипломной работы представляют собой анализ стратегической деятельности турфирмы, разработку рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики, а также расчеты экономической эффективности от внедрения новых видов туруслуг московской туристской компании ООО «Джуманжи тур».
3,000 руб.
Похожие работы:
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам