ГлавнаяГотовые работы Рекламно-информационная деятельность ИОН – Цифровой Центр

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекламно-информационная деятельность ИОН – Цифровой Центр»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22251

Предмет: Разное

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Современная экономическая ситуация такова, что конкуренция среди практически всех видов деятельности не оставляет шансов на стабильное существование без определенных усилий, направленных на улучшение качества товаров, услуг, управления, рекламы и т.д.
Естественной целью любого предприятия является поддержание и повышение рентабельности. Условия, в которых работает большинство предприятий России, подразумевают наличие жесткой конкуренции, множества товаров и услуг-аналогов, чего невозможно избежать, учитывая законодательную базу Российской Федерации, подразумевающую конкуренцию как неотъемлемую часть экономики и антимонопольное законодательство. Таким образом, параллельно необходимо ориентироваться на конкурентов, работающих с аналогичным товаром.
Многое в работе предприятия зависит от рекламной политики, от того, как та или иная конкретная фирма сможет выделить себя и предлагаемый товар из массы аналогов, выгодно преподнести потребителю свои достоинства перед конкурентами. В том числе, это относится к предприятиям, работающим с мобильной техникой, которая становится понемногу неотъемлемой частью жизни практически любого человека. Так, по данным, полученным в результате исследования, проведенного Институтом Аналитики, пользователями сотовой связи являются 64% россиян, и еще 7% собираются в ближайшее время стать пользователями мобильных телефонов. Мобильная техника как направление бизнеса имеет огромные перспективы в мире, и потому привлекает внимание множества компаний, желающих работать в этом направлении, что, соответственно, создает жесткую конкурентную среду.
Тем не менее, мы можем отметить, что именно в вопросе направления мобильной техники большое значение имеет выбор магазина, где эта техника приобретается. Магазин является в современном мире такой же торговой маркой, как и брэнд технического устройства. От правильности политики позиционирования самой торговой точки во многом зависит ее дальнейшая рентабельность. Так, например, мы можем привести пример с двумя брэндами салонов мобильной техники – Евросеть и ЛМ. Если позиция Евросети выглядит как максимально выгодная для покупателей ценовая политика (действительно, сравнительный анализ цен показывал, что стоимость телефонов в Евросети была заметно ниже, нежели в салонах конкурентов), то реклама салонов ЛМ утверждает, что цена не имеет значение, если ставится вопрос о качестве техники, намекая в рекламной политике на то, что компания Евросеть торгует по сниженным ценам контрафактной продукцией, вредной для здоровья и быстро выходящей из строя, после чего уже не подлежащей ремонту.
Таким образом, мы можем говорить о необходимости проведения рекламной и PR-кампании, которые позволяют выделять те или иные преимущества предприятия и привлекать клиентов за счет выгодных сторон работы данной компании.
Позиции Цифрового Центра ИОН – это позиция не только продажи, но и обслуживания мобильной техники: помощь в выборе, послепродажное и послегарантийное обслуживание, настройка, консультации по эксплуатации, подключение, подбор аксессуаров, софта и т.д.
Эта позиция достаточно выгодно отличает Цифровой Центр Ион от конкурирующих компаний.
Тем не менее, мы можем наблюдать тот факт, что доля рынка компании недостаточна, и по сей день не ведется политика расширения предприятия в регионы.
Мы предполагаем, что основная проблема заключается в недостаточном внимании, уделяемом маркетинговому комплексу, на основе которого в дальнейшем должна строиться грамотная рекламная стратегия, которая, в свою очередь, позволила бы привлечь внимание большего количества потребителей в Центры ИОН и расширить сферу деятельности компании на региональном уровне.
Существует методология разработки и внедрения брэнда, которая подразумевает под собой разработку маркетингового комплекса, включающего в себя в свою очередь такие мероприятия как анализ факторов внутренней и внешней среды, сегментирование рынка и выделение целевой группы, позиционирование нового брэнда и работа по направлениям и разработку 4 «Р» маркетинга, что в дальнейшем позволит разработать план рекламной стратегии, позволяющей повысить рентабельность предприятия.
Целью данного дипломного проекта является разработка рекламной кампании для Цифрового Центра ИОН, основанной на анализе маркетинговой среды компании и направленной на продвижение продукции и брэнда салонов ИОН.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо было решение следующих задач:
• Дать оценку финансово-организационного состояния предприятия;
• Провести анализ факторов микро- и макросреды предприятия, а также оценить его потенциал;
• Определить на основе сегментации рынка целевую аудиторию брэнда Ион, а также разработать позиционирование данной торговой марки;
• Оценить маркетинговую деятельность предприятия;
• Оценить рекламную деятельность предприятия
• Определить направления рекламной деятельности для повышения эффективности работы компании;
• Оценить эффективность предложенных проектных рекомендаций.
Глава 1. Анализ основных тенденций на рынке сотовой связи и маркетинговых возможностей выхода на рынок с новым брэндом салонов сотовой связи
3,000 руб.

Похожие работы:

Рекламно-информационная деятельность ИОН – Цифровой Центр 

Современная экономическая ситуация такова, что конкуренция среди практически всех видов деятельности не оставляет ...

Жизнь и деятельность Вильфредо Парето. 

Введение
Вильфредо Парето (1848-1923) - итало-швейцарский экономист и социолог. Так обычно пишут в комментариях. ...

Инновационная деятельность предприятия. 

Введение

Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, техниче-ских, организационных, ...

Международная маркетинговая деятельность 

Особенности либерализации внешнеэкономической деятельности в России потребовали, основываясь на мировом опыте, ...

Внешнеэкономическая деятельность ОАО" АнтиМонополь". 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Первыми, кому удалось сформулировать полезность внешней торговли, явились меркантилисты. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: