ГлавнаяГотовые работы Билеты по экономике и маркетингу

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Билеты по экономике и маркетингу»









Цена: 500 руб.

Номер: V22351

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: ответы на вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1) Общее понятие экономики и первичного звена народного хозяйства.
2) Особенности функционирования предприятий в различных экономических системах.
3) Предприятие как субъект предпринимательской деятельности.
4) Типы предприятий, объединений.
5) Акция, понятие и виды. Акционерные общества.
6) Производственный процесс и основные принципы его организации.
7) Аренда, принципы ее организации, формы и виды.
8) Порядок перехода на аренду, арендный договор и арендная плата.
9) Понятие качества продукции. Показатели качества.
10) Рентабельность, ее сущность, виды и пути повышения.
11) Понятие основных фондов, их состав и структура.
12) Оценка основных фондов, износ и амортизация.
13) Показатели эффективности и пути улучшения использования основных фондов
14) Характеристика трудовых ресурсов предприятия.
15) Характеристика финансовых ресурсов предприятия.
16) Формирования цен в условиях рыночной экономики.
17) Производственная мощность и порядок ее исчисления.
18) Продукция предприятия. Производственная программа.
19) Оборотные фонды и оборотные средства, их состав, структура, источники формирования.
20) Показатели использования оборотных средств и пути ускорения оборачиваемости.
21) Понятие инвестиций, капитальных вложений и капитального строительства.
22) Показатели использования основных фондов.
23) Нормирование оборотных средств.
24) Производительность труда, показатели и методы ее измерения.
25) Характеристика капитала и имущества предприятия.
26) Рабочее время и его использование.
27) Основные принципы организации заработной платы в условиях рынка.
28) Формы и системы заработной платы в современных условиях.
29) Особенности материально-технического снабжения в современных условиях.
30) Характеристика деятельности товарно-сырьевых бирж.
31) Планирования, аттестация и стандартизация качества продукции.
32) Понятие и показатели конкурентоспособности продукции.
33) Отношения и виды собственности в условиях рынка.
34) Классификация затрат и структура издержек производства.
35) Потенциал предприятия и основы его формирования.
36) Прибыль, ее сущность, виды и пути повышения.
37) Понятия лизинга и франчайзинга.
38) Финансы предприятия.
39) Характеристика различных школ управления (классическая школа управления, теория “человеческих отношений”, школа наук управления.)
40) Характеристика процесса управления и его основные функции.
41) Характеристика структуры управления организацией.
42) Характеристика элементов прямого и косвенного воздействия внешней среды.
43) Характеристика коммуникационного процесса.
44) Основные типы управленческих решений. Этапы принятия рационального решения.
45) Факторы, влияющие на принятие управленческого решения.
46) Понятие моделирования, основные типы моделей и процесс их построения.
47) Планирование как основная функция управления.
48) Характеристика процесса стратегического планирования.
49) Типы стратегий, методика и процесс стратегического планирования.
50) Виды и методы прогнозирования.
51) Функции организации, Делегирование ответственности и полномочий.
52) Понятие мотивации и ее основные категории.
53) Характеристика теорий мотивации.
54) Понятие и виды контроля в управлении.
55) Определение руководства. Отличие руководителя от лидера.
56) Факторы эффективного лидерства.
57) Понятие, причины и типы конфликтов.
58) Модель, последствия и управление конфликтами.
59) Характеристика и управление корпоративной культурой.
60) Сущность маркетинга и основные понятия, используемые в маркетинге.

61) Концепции управления маркетингом.
62) Виды спроса и основные задачи службы маркетинга.
63) Понятие системы маркетинговой информации.
64) Порядок сбора информации и ее виды.
65) Микросреда и микросреда фирмы.
66) Основные этапы разработки товара-новинки.
67) Ценообразование на разных типах рынков.
68) Общие подходы к проблеме ценообразования.
69) Основные средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций.
70) Характеристика, виды и задачи рекламы.
71) Разработка бюджета маркетинга.
72) Характеристика экономической среды в международном маркетинге.
73) Характеристика политико-правовой и культурной среды в международном маркетинге.
74) Маркетинговые решения о методах выхода на международный рынок.
75) Маркетинговые решения о структуре комплекса и службы международного маркетинга.
76) Понятие и структура мирового хозяйства.
77) Международное разделение труда как основа формирования мирового хозяйства.
78) Глобальные проблемы мирового хозяйства.
79) Международные торгово-экономические союзы.
80) Основные международные экономические организации.
81) Формы экономической интеграции и различия во взглядах на национальный суверенитет.
82) Интеграция в странах СНГ.
83) Сущность и формы зарубежного инвестирования.
84) Транснациональные корпорации как основа системы международных экономических отношений.
85) Инвестиционный климат в системе зарубежного инвестирования.
86) Свободные экономические зоны и их виды.
87) Международный рынок труда.
88) Формы международного обмена технологиями.
89) Правовая охрана изобретений и ее учет в международном сотрудничестве.
90) Основные виды лицензионных соглашений.
91) Этапы развития международной миграции рабочей силы.
92) Особенности современного этапа миграции рабочей силы.
93) Взаимодействие национальных и международных рынков труда.
94) Международная торговля и ее основные черты.
95) Теория сравнительных преимуществ.
96) Теория факторов производства и парадокс Леонтьева.
97) Современные тенденции в развитии международной торговли.
98) Понятие протекционизма и характеристика торговых барьеров.
99) Основные виды международной торговли.
100) Причины существования протекционизма и его последствия.
101) Рынок иностранных валют.
102) Валютный курс и факторы его определяющие.
103) Способы защиты от валютных рисков.
104) Платежный баланс.
105) Понятие и виды валютных систем.
106) Свободно плавающий и фиксированный валютные курсы.
107) Промежуточные валютные режимы.
108) Понятие конъюнктуры мирового рынка.
109) Основные направления исследования конъюнктуры мирового рынка.
110) Понятие природно-ресурсного потенциала мирового хозяйства.
111) Размещение природного ресурсного потенциала в мире.
112) Природно-ресурсный потенциал России.
113) Трудовые ресурсы мирового хозяйства.
114) Научные ресурсы мира.
115) Предпринимательские ресурсы мира.
116) Место России в мировом хозяйстве.
117) Внешняя торговля России.
118) Понятие международных отношений, их основные формы. Система современных международных отношений.
119) Россия в системе современных международных отношений.
120) Кризис внешней задолженности и пути его регулирования.
121) Балансы международных расчетов. Платежный баланс России и его проблемы.
122) Валютные операции, валютные риски и их страхование, валютные клиринги.
123) Международные расчеты и международный кредит.
124) Государство в сфере международного кредита.
125) Мировой рынок ссудных капиталов. Рынок евровалют и еврозаймов.
126) Международные и региональные валютно-кредитные и финансовые организации.
127) Сущность и функции финансов, их роль в системе денежных отношений рыночного хозяйства.
128) Понятие финансовой политики.
129) Финансовые системы страны, ее сфера и звенья.
130) Бюджетная система страны, модели ее построения в федеративных и унитарных государствах.
131) Воздействие финансов на экономику и социальную сферу.
132) Роль финансов в развитии международного сотрудничества.
133) Особенности функционирования финансовых систем в экономически развитых.
134) Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег.
135) Законы денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.
136) Причины и сущность инфляции, формы ее проявления.
137) Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики.
138) Основы денежно-кредитной политики.
139) Рынок ценных бумаг как альтернативный источник финансирования экономики.
140) Классические виды ценных бумаг и их характеристика.
141) Производные ценные бумаги и их характеристика.
142) Финансовые инструменты на рынке ценных бумаг.
143) Международные ценные бумаги.
144) Первичный рынок ценных бумаг и его характеристика.
145) Организационная структура и функции фондовой биржи.
146) Государственное регулирование рынка ценных бумаг в России.
147) Основы правового регулирования экономической деятельности
148) Государственное регулирование и управление в сфере экономики.
149) Понятие лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности.
150) Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
500 руб.

Похожие работы:

Природные ресурсы и их роль в экономике 

Стоимость определенного экологического блага (например, участка, который может использоваться для охоты и рыбной ...

Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. 

Решение задания V.

1. Целевая аудитория.
Целевая аудитория клининговой компании – обеспеченные владельцы ...

Виды издержек в экономике 

2.1. Явные и неявные издержки производства

Большую часть издержек производства составляет использование ...

Принципы построения моделей в экономике 

2 Принципы построения моделей в экономике

Эконометрика существенно усовершенствовала построение моделей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: