ГлавнаяГотовые работы Средства создания отношений с потребителем торговой марки Porsche Cayenne

Готовая курсовая работа

на тему:

«Средства создания отношений с потребителем торговой марки Porsche Cayenne»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22400

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание

Введение 4
Глава 1. Анализ основных тенденций на рынке автомобилей премиум-класса 6
1.1. История компании Porsche 6
1.2. Компания Porsche на российском рынке 14
1.3. Анализ факторов, формирующих макросреду и микросреду компании Porsche 16
Глава 2. Торговая марка Porsche Cayenne 32
2.1. Компелекс маркетинга Porsche Cayenne 32
2.2. Общие рекомендации по марке Porsche Cayenne 37
Заключение 40
Литература 41
1,200 руб.

Похожие работы:

Этапы развития торговой марки 

Современная экономическая ситуация в России такова, что конкуренция на рынке товаров и услуг самого широкого ...

Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации. 

Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...

Маркетинговая деятельность предприятия по созданию и продвижению на рынок собственной торговой марки Х 

3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...

Факторы, детерминирующие стратегию продвижения новой торговой марки (на примере ТМ «YAX!»). 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы характеризуется тем, что разработка каждой стратегии обусловлена рядом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: