Готовая курсовая работа
на тему:«Средства создания отношений с потребителем торговой марки Porsche Cayenne»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22400
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение 4
Глава 1. Анализ основных тенденций на рынке автомобилей премиум-класса 6
1.1. История компании Porsche 6
1.2. Компания Porsche на российском рынке 14
1.3. Анализ факторов, формирующих макросреду и микросреду компании Porsche 16
Глава 2. Торговая марка Porsche Cayenne 32
2.1. Компелекс маркетинга Porsche Cayenne 32
2.2. Общие рекомендации по марке Porsche Cayenne 37
Заключение 40
Литература 41
Похожие работы:
Этапы развития торговой марки ➨
Современная экономическая ситуация в России такова, что конкуренция на рынке товаров и услуг самого широкого ...
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...
3.2. Ценовая и сбытовая стратегия
Цена, бесспорно, является важнейшим инструментом рыночной политики предприятия. ...
Факторы, детерминирующие стратегию продвижения новой торговой марки (на примере ТМ «YAX!»). ➨
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы характеризуется тем, что разработка каждой стратегии обусловлена рядом ...