ГлавнаяГотовые работы Теория потребительского поведения (выбора)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Теория потребительского поведения (выбора)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22443

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы заключается в том, что в процессе своей жизнедеятельности человек приобретает товары и услуги. Целью подобного потребления является получение удовольствия и удовлетворения потребностей.
Потребности делятся на прямые и косвенные. Первые происходят из биологических нужд человека, вторые – под влиянием сложившихся в обществе обычаев и привычек (мода на одежду, еду, развлечения и т.д.). Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал и т.д. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности.
Проблема выбора является одной из центральных в современной экономической науке. На выбор потребителя влияют: личностные факторы (возраст, этап жизненного цикла, экономическое положение); психологические факторы (например, избирательное запоминание); культурные факторы; социальные факторы.
Данные вопросы с экономической точки зрения решаются в рамках теории потребления. [10; 121]
Цель курсовой работы – рассмотреть теорию потребительского поведения.
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
1. охарактеризовать кардиналистскую теорию потребительского поведения;
2. раскрыть ординалистскую теорию потребительского поведения;
3. рассмотреть теорию и практику потребительского поведения.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили сборники научных трудов, монографии, периодическая литература.
1,200 руб.

Похожие работы:

Исследование потребительских предпочтений и потребительского поведения 

Интересы, на которые человек распространяет свое познание, охватывая все стороны жизни, все виды деятельности, ...

Теория общественного выбора 

Актуальность темы заключается в том, что в качестве самостоятельного направления экономической науки теория ...

Теория фирмы. 

Введение
В 1978 году американский экономист Сайман за исследование поведения фирмы и создания теории "Удовлетворения" ...

Теория и методика экологического образования. 

Игровые обучающие ситуации с литературными персонажами
Второй тип ИОС связан с использованием кукол, изображающих ...

Анализ потребительского поведения 

Глава I. Потребительское поведение
1.1. Сущность потребительского поведения
Потребительское поведение — это ...

Поиск по базе выполненных нами работ: