Готовая курсовая работа
на тему:«Точка безубыточности (равновесие), методы ее определения»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22444
Предмет: Экономика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
До настоящего времени в отечественных организациях применялся только учет полной себестоимости с распределением накладных расходов между изделиями, который был оправдан в условиях централизованного государственного ценообразования. По мере обособления организаций с различной формой собственности, развития процессов приватизации государственных предприятий, включения механизмов свободного ценообразования и самостоятельного планирования ассортимента выпускаемой продукции, развития других сторон рыночной экономики постепенно будет возрастать потребность в управленческой учете.
Управленческий учет – подсистема бухгалтерского учета, которая в рамках одной организации обеспечивает ее управленческий аппарат информацией, используемой для планирования, собственно управления и контроля за деятельностью организации. Этот процесс включает выявление, измерение, сбор, анализ, подготовку, интерпретацию, передачу и прием информации, необходимой управленческому аппарату для выполнения его функций.[16; 302]
Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции – один из важнейших разделов управленческого учета. Именно себестоимость производства единицы продукции является основой для принятия большого числа управленческих решений, например:
• выпуск какой продукции продолжать или прекратить;
• производить или покупать комплектующие изделия;
• какую установить цену на продукцию;
• покупать ли новое оборудование;
• менять ли технологию и организацию производства.
Планирование и контроль цен на продукцию, операционных (текущих) затрат, определение величины предполагаемой прибыли осень важны для любых организаций. Но прежде чем анализировать достигнутые результаты или составлять планы на будущие периоды, необходимо понять классификацию затрат, процесс формирования себестоимости продукции.
Прежде чем принять правильное решение, необходимо определить цель или руководящее направление, которые помогут принимающим решения оценить предпочтительность одного варианта действий перед другим.
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства (реализации) продукции и прибылью и прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других. Данный метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия доходу.
В основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода.
Маржинальный доход предприятия – это выручка минус переменные издержки. Маржинальный доход на единицу продукции представляет собой разность между ценой этой единицы и переменными затратами на нее. Он включает в себя не только постоянные затраты, но и прибыль.
Маржинальный анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины.
Основные возможности маржинального анализа состоят в определении:
• безубыточного объема продаж (порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных затрат;
• зоны безопасности (безубыточности) предприятия;
• необходимого объема продаж для получения заданной величины прибыли;
• критического уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода;
• критической цены реализации при заданном объеме продаж и уровне постоянных и переменных затрат.[16; 307]
С помощью маржинального анализа обосновываются и другие управленческие решения: выбор вариантов изменения производственной мощности, ассортимента продукции, цены на новое изделие, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей, оценки эффективности принятия дополнительного заказа и др.
Цель курсовой работы – рассмотреть методы определения точки безубыточности (равновесия) и построить график безубыточности предприятия.
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
1. рассмотреть методы определения точки безубыточности (равновесия);
2. провести расчет точки безубыточности.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили сборники научных трудов, монографии, периодическая литература.
Похожие работы:
«Конкурентоспособность продукции и методы ее определения» ➨
Введение
Данная курсовая работа посвящена исследованию сущности конкурентоспособности продукции, методам ...
Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) ➨
Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...
Введение
Совокупное предложение – это суммарный объем выпуска, который, будучи функцией уровня цен, выбирается ...
Хром и методы его определения. ➨
Введение
Хромирование начали применять в промышленности с конца двадцатых годов нашего столетия. Этот процесс ...
Таможенная стоимость, методы ее определения + задача ➨
Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, определяется на основе ...