ГлавнаяГотовые работы Требования к учителю технологии и его подготовка к занятиям

Готовая курсовая работа

на тему:

«Требования к учителю технологии и его подготовка к занятиям»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22611

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Одна из важнейших проблем современного образования – проблема подготовки компетентных, творческих специалистов, способных ориентироваться в быстро меняющемся мире. Темпы развития техники, создание новых технологий на нынешнем этапе развития общества обуславливают значимость подготовки будущих ученых, инженеров, техников, технологов соответствующего уровня. Подготовку таких специалистов целесообразно начинать уже в школе. В связи с этим возрастает значимость учителя технологии, так как предмет «Технология» играет особую роль в техническом образовании школьников. Сфера профессиональной деятельности учителя технологии качественно изменилась с вводом в 1993 году образовательной области «Технология» в общеобразовательную школу.
Профессиональная подготовка будущего учителя технологии осуществляется на протяжении всех лет его обучения в вузе. Важнейшей составляющей профессиональной подготовки будущего учителя технологии является общетехническая подготовка, которая осуществляется в цикле предметных дисциплин. Анализ исследований позволил нам выявить существующие потребности общественной практики в хорошо подготовленных учителях технологии, обладающих достаточно высоким уровнем общетехнической подготовки.
Профессиональная деятельность учителя технологии направлена на трудовое развитие, воспитание и обучение учащихся основной общей школы в условиях различных типов образовательных учреждений общего назначения. Видами деятельности являются воспитательная, обучающая, учебно-методическая и культурно-просветительская.
Именно учитель технологии, осуществляющий технологическую подготовку школьников, является основной фигурой в школе, способной подготовить школьников к жизнедеятельности, научить работать и дать школьникам те практические навыки, которые в дальнейшем пригодятся детям именно м работе и жизни.
Исследованием деятельности учителей технологии занимались П. Р. Агугова, ПН. Андрианова, В. Д. Симонснко, C. Я. Батышева, Н. И. Бабкина, В. А. Полякова, С. Н. Чистяковой. Значительный вклад в исследование проблемы профессиональной подготовки, развитие трудового обучения и технологического образования внесли отечественные ученые: П.Р. Атутов, С.Я. Батышев, А.Н. Богатырев, Э.Д. Днепров, Г.И. Кругликов, Э.Д. Новожилов, В.А. Поляков, В.М. Распопов, Е.В. Романов, И.А. Сасова, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев и др.
В настоящее время можно отметить, что проблема подготовки квалифицированного специалиста, учителя технологии стоит достаточно остро – недостаточно раскрыты знания и умения, которыми должен обладать учитель технологии, не систематизированы теоретические основы профессионально ориентированной подготовки будущего учителя технологии и те требования, которые будут ему предъявляться в процессе работы с детьми.
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы явились основанием выбора темы исследования «Требования к учителю технологии и его подготовка к занятиям».
Цель исследования – выявление особенностей работы учителя технологии, определение требований к учителю технологии и его подготовка к занятиям.
Объект исследование – деятельность учителя технологии в школе.
Предмет исследования – требования, предъявляемые к деятельности учителя технологии.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой определены задачи исследования:
1. на основе анализа научной, учебно-методической литературы, нормативной документации выявить возможности образовательной области «технология» в развитии младших школьников;
2. уточнить специфику и типы уроков трудового обучения;
3.определить знания, умения и навыки, необходимые учителю технологии в процессе обучения детей;
4. рассмотреть особенности организации, планирования и построение занятий технологии;
5. выявить общие требования к оценке труда учителя технологии.
Теоретико-методологической основой исследования явились:
- научные работы в области исследования деятельности (К.А. Абульханова-Славская, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.Д. Шадриков и др.);
- научные исследования в области формирования профессионально-педагогических умений (О.А. Абдулина, С.В. Анофрикова, В.А. Сластенин, Г.П. Стефанова, А.В. Усова и др.);
- результаты теоретических исследований в области методики обучения учебным предметам (Л.А. Бордонская, С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, А.В. Усова и др.);
- положения концепции технологического образования (П.Р. Атутов, С.Я. Батышев, Э.Д. Новожилов, Е.В. Романов и др.);
- решение проблем профессионального образования (В.В. Вербицкий, Э.Ф. Зеер, Н.Ф. Талызина и др.);
- результаты диссертационных исследований по проблеме профессиональной подготовки учителя технологии (Е.Н. Буднева, Н.В. Васильев, М.В. Едренкина, Л.Н. Милованова, А.А. Муравьев, Т.Г. Никифорова, И.Я. Никонорова, Л.К. Патрушева, Н.В. Сылка, А.И. Тимошенко, А.В. Титов и др.).
1,200 руб.

Похожие работы:

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 

Введение
Во введении следует подчеркнуть, что профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации ...

Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАО'Высокие технологии') 

Введение
Данная работа является обобщением полученного, в процессе обучения и практической работе, опыта ...

Исследование технологии проведения международных финансовых операций через интернет 

Введение
Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера ...

Нетрадиционные технологии обучения 

Введение
В законах об образовании Российской Федерации указывается на необходимость совершенствования образования, ...

Использование технологии разноуровневого обучения на уроках биологии 

Введение
В современном обществе возросла актуальность поиска новых путей реформирования образования. Модель ...

Поиск по базе выполненных нами работ: