ГлавнаяГотовые работы Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников

Готовая дипломная работа

на тему:

«Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17077

Предмет: Гражданское право

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Во введении следует подчеркнуть, что профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации имеет двойственный характер: задача состоит в реализации целей фирмы (повышении конкурентоспособности, увеличении прибыли, привлечении образованных специалистов), и в то же время существуют индивидуальные желания сотрудников: получить дальнейшее образование (может быть, второе высшее), иметь дополнительные блага, узнать мир и т.д.

Практика свидетельствует о том, что поддержание знаний персонала на высоком уровне рассматривается как один из важнейших элементов эффективной работы фирмы. Никакие реструктуризации, новейшая техника, разнообразие методов управления сами по себе не дадут должного эффекта, если сотрудники фирмы не будут соответствовать современным требованиям.

Наиболее общие теоретические и методологические подходы к исследованию профессиональной подготовки персонала отражены в работах Т.Ю. Базарова, Н.П. Беляцкого, А.Я. Кибанова, В.П. Пугачёва. В них определены такие понятия, как «развитие персонала», «подготовка персонала», «социальные функции компании», «управленческие функции», «конкурентоспособность компании», проанализированы их основные характеристики и отличительные особенности.

В ряде научных публикаций рассматриваются конкретные технологии профессиональной подготовки персонала, исследуются социальные аспекты профессиональной подготовки, возможности применения социальных технологий в деятельности компаний (М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Г.Н. Сартан, П. Шейл, В.В. Щербина, Л.Л. Байарс, Л.В. Ру и др.).

Значительный интерес представляют междисциплинарные исследования, проводимые на стыке социологии управления, менеджмента, экономики, маркетинга, психологии управления, управления персоналом, в которых предлагаются различные варианты разработки и применения технологий профессиональной подготовки персонала, способов создания и функционирования корпоративных учебных центров, методик оценки работы персонала (Н. Кузьмина, Е.Б. Моргунов, Г.В. Погодина, М.В. Шлакова). Во многих работах констатируется важность организации и необходимость системного подхода к профессиональной подготовке персонала для повышения эффективности управления компанией, однако механизмы воздействия профессиональной подготовки на функционирование компании не раскрываются, мало исследованы социальные функции профессиональной подготовки персонала крупной компании.

Особо значимыми для данного исследования оказались работы В.Г. Афанасьева, Ю.Г. Волкова, В.Н. Иванова, А.К. Зайцева, Е.М. Бабосова, Н. Стефанова, Ж.Т. Тощенко, В.М. Шепеля, А.А. Шияна, в которых разрабатывается понятие «социальная технология», анализируются особенности и характеристики, проблемы и условия разработки и применения социальных технологий.

Практические проблемы профессиональной подготовки персонала наиболее интенсивно разрабатываются в рамках научно-практических семинаров и конференций, а также в постоянно действующих корпоративных тренинговых и учебных центрах, но зачастую данные разработки доступны лишь для внутрикорпоративного использования.

Тем не менее, несмотря на возросший интерес к данной проблематике, в настоящее время практически нет исследований профессиональной подготовки персонала как социальной технологии, анализа её функций, способов и механизмов её разработки и внедрения в систему управления крупной компанией.

Тема дипломной работы “Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации”, является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Объект дипломной работы – профессиональная подготовка персонала.

Предмет дипломной работы – технология профессиональной подготовки персонала крупной компании.

Цель дипломной работы – проанализировать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.

В соответствии с целью определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы обучения и повышения квалификации работников и систему российского образования;

2. Исследовать особенности профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

3. Показать особенности повышения квалификации руководителей, специалистов и служащих.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.































Глава 1. Теоретические основы обучения и повышения квалификации работников и система Российского образования

1.1 Организация и методика производственного обучения

Производственное обучение является основой профессиональной подготовки квалифицированных рабочих. Основная задача производственного обучения - формирование, закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков учащихся по осваиваемой профессии (группе профессий).

Производственное обучение учащихся учреждений начального профобразования, подготавливающих квалифицированных рабочих для строительства, осуществляется в несколько этапов и предусматривает обучение в учебно-производственных мастерских, на учебных полигонах или учебно-производственных участках строительных организаций (предприятий) и на строительных объектах.

Завершающим этапом производственного обучения является производственная практика, проводимая на рабочих местах строительства, во время которой учащиеся в составе рабочих бригад самостоятельно выполняют работы, характерные для соответствующей профессии и уровня квалификации.
3,000 руб.

Похожие работы:

Профессиональная прикладная физическая подготовка студентов 

физического воспитания студентов вузов является формирование физической культуры личности и способности направленного ...

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих. 

Введение

Вопрос профессионального развития государственных служащих является одним из ключевых в системе ...

Организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров завода «НЗХК». 

Введение

Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, ...

Профессиональная подготовка персонала и стимулирование трудовой деятельности. 

11) Управление конфликтами.
• Конфликтные ситуации возникают при столкновении интересов двух или более людей. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: